При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Предлагаю назначить на 14-ое. Есть идея сделать что-то типа приглашений, выложить тут, все распечатают и будут подкладывать всем силфикам до 14-го, и тогда нас будут намного больше на слете. Как идея?
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: CONNECTor
Предлагаю назначить на 14-ое. Есть идея сделать что-то типа приглашений, выложить тут, все распечатают и будут подкладывать всем силфикам до 14-го, и тогда нас будут намного больше на слете. Как идея?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Народ, подскажите, кто-нибудь занимался ремонтом рулевой рейки? Меня стук на мелких кочках уже задолбал. В Сакуре сказали, что есть люфт в рейке (скорее всего из-за этого стук), но они таким ремонтом не занимаются. Может кто подскажет, где проблему можно решить?