Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
подмастерье
Возраст: 35
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Предлагаю назначить на 14-ое. Есть идея сделать что-то типа приглашений, выложить тут, все распечатают и будут подкладывать всем силфикам до 14-го, и тогда нас будут намного больше на слете. Как идея?
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: CONNECTor
Предлагаю назначить на 14-ое. Есть идея сделать что-то типа приглашений, выложить тут, все распечатают и будут подкладывать всем силфикам до 14-го, и тогда нас будут намного больше на слете. Как идея?
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Народ, подскажите, кто-нибудь занимался ремонтом рулевой рейки? Меня стук на мелких кочках уже задолбал. В Сакуре сказали, что есть люфт в рейке (скорее всего из-за этого стук), но они таким ремонтом не занимаются. Может кто подскажет, где проблему можно решить?