Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 99
Репутация: 3
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Москва
Ильяс, уже пытался! Сервер отвечает, что слишком большой размер фотографий, хотя галочка стоит на автоматическое уменьшение. И, как теперь сбросить?! Я не большой специалист, подскажи.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 99
Репутация: 3
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Москва
Встреча состоялась! Но, приехали, увы, не все, кто собирался. А, кто присутствовал, познакомились с теми, кто в первый раз приехали, обсудили, сравнили птиц и всё это запечатлели. Мини отчет на краснодарской ветке вчера выложил. Ильяс, тоже загляни.