При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Павел. У меня такая же проблема, только родные фары в аварии побывали, решил сразу европейку ставить. Так как у тебя там поставил от Альмеры 2003 г., отпишись, машину забирать скоро нужно.
1) По размерам подходят идеально 2) Металлическую перемычку в рамке ("телевизоре"), где будет держаться фара, пришлось удалить 3) По подключению электрики - много разжевывали в в соседней ветке "Замена фар" - даже схемы придумывали и т.п. 4) Светом, в общем, доволен. Хотя ставил специально для ксенона, настраивал, подгонял, фокусировал. Как только все доделал - за ксенон стали делать "ай-яй" - маркировка на фаре "галогеновая". Сейчас стоят галогенки NARVA - неплохо, в общем. 5) Пластик фары (плексиглас прозрачный) со временем покрывается "паутинкой" микротрещин. На одной фаре больше. Не удары. Так что качество изготовления фар так себе.
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 621
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Свет точно евро! там маркеровка идет HCR тоесть только галоген, по новым правилам ксенон ставить нельзя. Хотя раньше ставили на ближний ксенон так как там установлена линза. Провода придется немного переделать. при установке на мою немного надо стачивать балку под фарой, на твоей не знаю но помоему надо.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 621
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Молодца! смотрится симпотично. Сознавайся кто делал? не поверю что сама. Есть вопросы: 1. А что с фарой не шел цоколь для поворотника? 2. Рамка телевизора много срезалась? Нельзя было чуток подогнуть? 3. Номера фар пиши и цена у вас какая. у многих после установки появляется щель у тебя стоит как родная или так смотрится из-за мухобойки. Если не сложно сделай фото где стыкуется поворотник с крылом
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
1 цоколь на родной, чуть больше 2 Подогнуть никак, пришлось резать ножовкой, на фото видно, как было и как стало. 3 Номера 215-1196R-LDEM6 215-1196L-LDEM6 серые, которые вы и написали, цена в экзисте по 2900 за шт + лампы отдельно по 500 р за одну.
Все стоит идеально.
Сообщение отредактировано 1 ноября 2010 08:00. Редактировалось 1 раз(а)