1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Павел. У меня такая же проблема, только родные фары в аварии побывали, решил сразу европейку ставить. Так как у тебя там поставил от Альмеры 2003 г., отпишись, машину забирать скоро нужно.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
1) По размерам подходят идеально 2) Металлическую перемычку в рамке ("телевизоре"), где будет держаться фара, пришлось удалить 3) По подключению электрики - много разжевывали в в соседней ветке "Замена фар" - даже схемы придумывали и т.п. 4) Светом, в общем, доволен. Хотя ставил специально для ксенона, настраивал, подгонял, фокусировал. Как только все доделал - за ксенон стали делать "ай-яй" - маркировка на фаре "галогеновая". Сейчас стоят галогенки NARVA - неплохо, в общем. 5) Пластик фары (плексиглас прозрачный) со временем покрывается "паутинкой" микротрещин. На одной фаре больше. Не удары. Так что качество изготовления фар так себе.
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 621
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Свет точно евро! там маркеровка идет HCR тоесть только галоген, по новым правилам ксенон ставить нельзя. Хотя раньше ставили на ближний ксенон так как там установлена линза. Провода придется немного переделать. при установке на мою немного надо стачивать балку под фарой, на твоей не знаю но помоему надо.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 621
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Молодца! смотрится симпотично. Сознавайся кто делал? не поверю что сама. Есть вопросы: 1. А что с фарой не шел цоколь для поворотника? 2. Рамка телевизора много срезалась? Нельзя было чуток подогнуть? 3. Номера фар пиши и цена у вас какая. у многих после установки появляется щель у тебя стоит как родная или так смотрится из-за мухобойки. Если не сложно сделай фото где стыкуется поворотник с крылом
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
1 цоколь на родной, чуть больше 2 Подогнуть никак, пришлось резать ножовкой, на фото видно, как было и как стало. 3 Номера 215-1196R-LDEM6 215-1196L-LDEM6 серые, которые вы и написали, цена в экзисте по 2900 за шт + лампы отдельно по 500 р за одну.
Все стоит идеально.
Сообщение отредактировано 1 ноября 2010 08:00. Редактировалось 1 раз(а)