При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Другой
При неаккуратном прикручивании генератора на место замкнул трубку конденсатора с самим генератором, проскочила искра...и всё, после этого работал только ближний свет фар и замок закрывания водительской двери. После выяснил в чём причина_сгорел предохранитель на 120А, так вот как его вытащить оттуда!!!? Он толи пригорел, толи прикручен, блок разобрала там винты по обе стороны, как_будто ножки прикручены, лезть не стал, опыта маловато И ещё как выложить фотографию, так бы показал какой именно, а то может не все понимают где это