С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Другой
При неаккуратном прикручивании генератора на место замкнул трубку конденсатора с самим генератором, проскочила искра...и всё, после этого работал только ближний свет фар и замок закрывания водительской двери. После выяснил в чём причина_сгорел предохранитель на 120А, так вот как его вытащить оттуда!!!? Он толи пригорел, толи прикручен, блок разобрала там винты по обе стороны, как_будто ножки прикручены, лезть не стал, опыта маловато И ещё как выложить фотографию, так бы показал какой именно, а то может не все понимают где это