При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
После ночной стоянки, при заводке автомобиля двигатель несколько секунд издает постукивающие звуки. Такого раньше не было. Масло и фильтр я менял недавно (месяц назад) , но после смены такого звука не было, появился в последние 2 недели, с приходом жары.
http://sites.google.com/site/javenur/fail/1.mp3?attredirects=0&d=1 В приложенном файле данный звук слышен со 2 по 4 секунды.
И еще вопрос: есть ли на моем двигателе QD15DE 2004г. 109 лошадей, с электронной педалью газа, муфта VVTI?
Мои мысли 1-Дренажный клапан неудачного масляного фильтра не держит масло и первые секунды после пуска какие-то детали клапанного механизма(?) остаются без смазки 2-Это как то связано с жарой, потому как в 1ю секунду после заводки, когда обороты высокие, звука нет, он появляется в момент падения оборотов с 1800 до 1200 примерно. При более холодной температуре обороты не опускались так низко в первые же секунды.. То есть двигатель сразу сбрасывает обороты, но нужное давление масла еще не создалось. И масло медленнее доходит то того же клапанного механизма.
Но возникает вопрос - почему раньше такого звука не было?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: JAVEN
У кого нибудь еще кроме Stormer есть такой звук при заводке авто?
Поставил на днях фильтр Bosch 0 986 452 061, масло то же - Mobil 1 New Life 0W-40, звук остался. Похолодает - проверю, может быть звук исчезнет. Отпишусь.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Дабы закрыть тему опишу окончание моей истории. Поменял я масляный фильтр на проверенный Mahle Kneht, масло не менял. Прошло уже тестовые 2 недели, можно сделать следующие выводы: стрекочащий шум почти исчез. Иногда его совсем нет, иногда отголоски доносятся в виде парочки приглушенных постукиваний - достаточно тихо, чтобы забить :) Жара стоит больше 40 градусов, звук также присутствует только после ночной стоянки. Итак фильтр или не держит масло (противодренажный клапан) или низкая пропускная способность .. Кстати фильтр я менял намеренно после двухдневной стоянки авто - окрутил и ничего не полилось, то есть дренажный не держит.
Сообщение отредактировано 13 августа 2010 16:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый день,у меня та же ерунда, но стучит на холодную достаточно громко, слышно да же не открывая капот,на горячую почти не слышно, поменял сегодня масло на более вязкое но толку мало,на холодную тарабанит, в чем может быть причина есть тут кто по звуку хорошо может отличить что это стучит? да и еще, промежутки между постукиваниями одинаковые,и они реагируют на обороты мотора,газу добавляешь быстрее тарабанит!! Вот такие пироги,что делать не знаю. Если кто шарит в Новосибе в моторах могу подъехать что бы послушали,а то на СТО у каждого свое мнение.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Если у тебя не механическая проблема, то вот мой совет: Масло надо пожиже залить, а не погуще. Залей 5-30 c высокотемпературной вязкостью не более 11сст (японское или американское масло, с допуском ILSAC - они все такие будут) Что у тебя под клапанной крышкой твориться - при взгляде через маслозаливную там блестит или есть гуталин? Это я к тому что в муфте VVT узкие масляные каналы и если они забились, то масло плохо поступает. У меня стучала именно муфта, в первые секунды масло туда не поступало. На двигателе 1,8 она есть на всех модификациях. Если под клапанной не совсем чисто, то могу посоветовать залить мягкую промывку масляной системы (эта которая на 200 км, а не 5минутка), например Ликви Моли. Муфта любит чистоту и жидкое масло, в соотвествии с мануалом (японским)
Сообщение отредактировано 7 апреля 2011 13:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
5W30 ,было залито как взял, на нем гремело,вчера залил 5W50, помыл инжектор и поменял свечи,стало тише греметь.!!! Осталось еще дроссель помыть, прокладку РХХ заменить,хоть обороты норм станут.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
У меня застучало, пробег 200 000, звук такой же как в файле выше, только у меня он минуты две длиться! масло кастрол 5W40 пробовал 10W40 разницы ни какой!