При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Недавно еду себе спокойно по дороге 80км\ч,останавливаюсь на переезде,проежает поезд,завожу а он глохнит,непрятная ситуачия когда ты первый стоиш у шлагбаума,а за тобой целая колонна автомобилей!завожу 2-ой раз даю газка на нитралке,вродебы нормально,поехал,остановился на обочине посмотреть что с моей ласточкой не то,заглушил движок,опять завожу включаю Drive жму на газ,а она захлёбываеться,обороты прыгают и очень маленькие обороты,загорелся Значек двигателя (желтый)!после этого уже 2 дня ездию,когда завожу двгатель то на секунду обороты падают так,что кажеться шас заглохнит,но приходит в себя,а если на горке,даже на небольшой заводить,то глохнит сразу,приходиться жать на педальку!
Вот думаю поехать к мастерам,но боюсь что они с меня содрут бабла ни за что! Я думаю что это может быть топливный фильтр,ну или инжектор,свечи думаю в порядке так как заливаю масло во время,и масло не жрёт хотя частенько педаль до полика достает! Может кто сталкивался с такой проблемкой,ну или знает в чем дело!?
Моя ласточка 1.5 литра 105 лошадок 2wd
Сообщение отредактировано 25 апреля 2010 20:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Моя Ласточка Bluebird silphy 1.5 (white) QG15, 2WD, 2002 year, Japan Blue Stage
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Robertio
что такое БДЗ ?
Блок Дроссельной Заслонки
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия