1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
а у тебя уже какие-нибудь варианты на примете есть?
я выбрал в свое время черно-белую, с хорошей разрешающей способностью и возможностью работы практически в полной темноте. а вот сейчас думаю, что можно было так не заморачиваться и брать что-то цветное и по-проще.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
у меня стоит штатная камера цветная видит в темноте отлично и еще разметка есть....очень удобно всем советую!!!!
___________________________ как мне сказал один авто-механик "чтобы убить ниссановский движок нужно быть Антоном" QG 18 2005 c xanavi и уже с Н А К Л Е Й К О Й)))))))
у меня стоит штатная камера цветная видит в темноте отлично и еще разметка есть....очень удобно всем советую!!!!
ты сейчас, если я правильно понял, говорил про камеру заднего хода? тема - про "перископ" или альтернативную ему камеру обгона. для камеры обгона требования, на мой взгляд, должны быть другими по сравнению с камерой заднего хода - при схожести задач у них совершенно разные условия эксплуатации.
а назад я тоже собираюсь ставить цветную и с разметкой.
нужно или не нужно решать вам. Я поставил себе кругозор, в городе за всю поездку с работы один раз может взгляну за автобус, а на трассе норм видно.. Только надо ее крепить не на весу, а положить на парприз - ибо дрожит сцуко. Я б и монитор с камерой купил только разница в ценниках 1000р против 10000р.