Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
а у тебя уже какие-нибудь варианты на примете есть?
я выбрал в свое время черно-белую, с хорошей разрешающей способностью и возможностью работы практически в полной темноте. а вот сейчас думаю, что можно было так не заморачиваться и брать что-то цветное и по-проще.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
у меня стоит штатная камера цветная видит в темноте отлично и еще разметка есть....очень удобно всем советую!!!!
___________________________ как мне сказал один авто-механик "чтобы убить ниссановский движок нужно быть Антоном" QG 18 2005 c xanavi и уже с Н А К Л Е Й К О Й)))))))
у меня стоит штатная камера цветная видит в темноте отлично и еще разметка есть....очень удобно всем советую!!!!
ты сейчас, если я правильно понял, говорил про камеру заднего хода? тема - про "перископ" или альтернативную ему камеру обгона. для камеры обгона требования, на мой взгляд, должны быть другими по сравнению с камерой заднего хода - при схожести задач у них совершенно разные условия эксплуатации.
а назад я тоже собираюсь ставить цветную и с разметкой.
нужно или не нужно решать вам. Я поставил себе кругозор, в городе за всю поездку с работы один раз может взгляну за автобус, а на трассе норм видно.. Только надо ее крепить не на весу, а положить на парприз - ибо дрожит сцуко. Я б и монитор с камерой купил только разница в ценниках 1000р против 10000р.