Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Итак: горит лампа CHECK ENGINE и ABS (абс не работает), еду в сервис. В сервисе читают сканером и грят - CE горит потому как спидометр не работает, а именно датчик скорости, ABS потому как левый пе6редний датчик АБС загунлся. Короче отдаю за диагностику 500 рупи, лампочки АБС и Чек Енджин потухли, выезжаю с сервиса, через некоторое время загорается снова АБС (и ето понятно), но лампочки CHECK EMGINE так и не дождался, чтобы загорелась. Еду за датчиками. Датчик нашел скорости (АБС нет, потом). Привожу датчик скорости на коробку, ставят, завожу, еду - хрен - не показывает стрелка скорость. Возвращаюсь обратно, вывешывают машину, завожу, "еду" осцилограф кажет сигнал есть, датчик исправен (!). Прошу поменять обратно на мой датчик а этот (новый) снять, снимают, проверяют сигнла на осцилографе тоже есть (с разъема датчика). Мастер меряет осцилографом на ЭБУ коробки, сигнал скорости есть тоже, меряет сигнал который от ЭБУ к панели комибинации приборов идет - сигнала нету (постоянные +5В). Потом снимает разъемы с ЭБУ, включает зажигание в ON и подает частоту на комбинацию со стороны разъема ЭБУ коробки, типа чтобы стрелка начала отклоняться, ничего не происходит. Собирают все, еду обратно сдаю непонадобившийся датчик скорости, забираю деньги (отдельное спасибо продавцам, грят я не один такой пострадавший от горе-диагностов). Еду обратно, чувствую двигатель не так работает, открываю водительское стекло и слышу звон пальцев (БЛИН ЕМАЕ). Приежаю, снимают комбинацию приборов тыкают осцилограф в контакт разъема там где от ЭБУ коробки идет сигнал скорости, паказывает постоянно +5В. Короче мне спидак так и не починили, и мастер грит что наверняка чето с ЭБУ коробки передач. Но еще говорит что на комбинацию должен приходить еще один сигнал скорости.
Мои мысли: может в ЭБУ пробился ключ и этим постоянным присутствием 5В "глушит", воторой сигнал который так же приходит на комбинацию, и если прервать цепь сигнала скорости от ЭБУ коробки, стрелка начнет работать?
Мои вопросы: Что еще может быть решением данной проблемы? Почему движок начал "звенеть" пальцами? может быть ли это от отключения ЭБУ коробки?
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Проблема не простая. Но будь добор в подпись инфу о машине: год, двигатель, привод, коробка и т.д. Мы не экстрасенсы...поверь та быстрее помогут. Расскажи симптомы первые, лампы сразу все загорелись или сначала чек а потом.АБС?
Сообщение отредактировано 4 июня 2010 23:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Сначала лампы были вообще выкручены в комбинации приборов. Полез вкрутил, вот и горели обе. Когда сбросили ошибку сканером обе погасли. CHECK ENGINE так больше и не загорелась. Прошлый хозяин уже пытался делать спидак на сервисе и возможно код ошибки возник еще тогда, видимо скинули разъем датчика вот и ЭБУ зафиксировало, отсутствие сигнала с датчика скорости. Потом он видимо просто скинул лампочку чтобы не назила. И зараза не признается что да как, говорит сказали что датчик полетел. Но я же сегодня убедился что датчик скорости рабочий (на ЭБУ коробки приходит сигнал скорости).
Вторая проблема не дает покоя (и даже теперь больше чем спидак) почему с детонацией проблема так резко возникла? Бензин АИ95 только заправляю и все оки было до ковырянии в сервисе. Веть опережение должно компом регулироваться, может сбилась настройка и нуно обучить?
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Т.е. хозяин до тебя уже имел этот гемор? По спидометру, у тебя панель оптитронная, я так понял. Работоспособность спидометра проверяли? Проблема наверняка в мозгах. И если там электрики ковырялись, то повоже что то перемудрили.
Цитата: NoSignal
Прошлый хозяин уже пытался делать спидак на сервисе и возможно код ошибки возник еще тогда, видимо скинули разъем датчика вот и ЭБУ зафиксировало, отсутствие сигнала с датчика скорости.
Конечно же мозги мозгам рознь. Сколько ты (км) проехал на машине с момента покупки до этого момента. Личный пример:чек загорелся, сделал самодигностику, вывод датчик кал.вала., после замtys и проезда прим.500 км потух чек и 250 км стердиль ошибки ибо самодиагности показала все нули. Комп. же себя диагностирунт и если после троикратного необнаружения ошибки тушит чек ипотом удаляет ошибку. Следовательно если горел, значит проблема не была решена.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Я уже полтора месяца после покупки катаюсь, а заметил когда вкрутил лампы все, но судя по сегодняшним пляскам с бубном в сервисе, датчик работает, сам видел осцилограмму и сам газавал, сигнал менялся. Чек так и не загорелся после поездок так 6-ти с выключением двига. Я понимаю что надо бы еще приборку проверить. Но вот с датчика скорости на коробке сигнал идет к ЭБУ коробки под бардачком, а вот от нее к панели приборов не идет сигнал (точнее постоянный уровень в пять вольт) при снятии разъемов с панели приборов и проверки сигнала на этих разъемах та же фигня постоянные пять веольт (при движении) хотя должно быть импульсы. Впрос на приборку только с ЭБУ коробки сигнал идет или еще резервный сигнал должен быть?
Иван, у тебя панель оптитрон с тахометром? Вообще система достаточно сложная. датчик скорости не один. Вообще цепей с сигналом скорости несколько. Во первых - на контакте 60 блока управления двигателем есть импульсы амплитудой 4.5 В при скорости 40 км/ч. и с периодом примерно 75 мс. при остановленом автомобиле там будет 4.5 В или 0.2 В. Не понятно этот сигнал входящий или выходящий - он идёт на комбинацию приборов и далее на датчик скорости. Далее - похоже что этот же сигнал приходит на блок управления коробкой - контакт 40. На контакт 29 блока управления коробкой приходит сигнал от датчика оборотов вторичного вала АКПП, посмотреть его можно осциллографом, при скорости 20 км\ч, должны быть импульсы частотой 150 Гц (хотя как это проделать без сканера ума не приложу). Ну и на комбинации приборов вообще пипец - на контакте 32 импульсы периодом 20 мс амплитудой 5 вольт при скорости 40 км\ч, на контакте 13 импульсы 5 В 75 мс при 40 км\ч , на контакте 15 синусоида от датчика скорости разной частоты - в зависимости от скорости. Надо большую схему (портянку) разворачивать в общем, и смотреть что куда идет. Ну и проверять по порядку.
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
И ещё - система ABS судя по схеме никак не связана со спидометром и скоростью. (за исключением машин с вариатором.) Соответственно даже если все 4 датчика оборотов колёс не будут работать, скорость будет показана правильно (если всё остальное работает.) Тахометр нормально работает кстати? Связи с возникшей детонацией на прямую не вижу, может просто совпадение - бенз хреновый, или накрылся датчик детонации.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 7
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: NoSignal
потому как левый пе6редний датчик АБС загунлся.
У меня при покупке птицы тоже не работала АБС, на сервисе сказали помер передний левый датчик)) Я так сначала и катался без АБС, но потом случайно заметил что у меня просто оборван провод который идет от датчика, в месте где провод крепиться к стойке. Зачистил смотал, заизолировал и АБС заработала как новая)))
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
А на счет спидометра, мне кажется это не из-за датчика скорости... так как у меня этот датчик не работает, при включении зажигания лампа OD/OFF моргает 16 раз, коробка входит в аварийный режим работы, но спидометр показывает скорость))) Просто бывает глюк что с первой не переключается, приходится глушить и заводить снова))))
___________________________ Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)