При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Сообщение такого рода не приемлимо правилами нашего форума. Устное предупреждение! И большая просьба описать проблему подробней, и наче помочь вам не сможет ни кто!
Подскажите какое масло лить для QR20? Дело в том, что Шеловское масло горит, а на Зиковском компенсаторы стучат. Или всё таки масло не влияет на компесаторы?
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
А точно в QR20 есть компенсаторы? У меня почти такой же MR20 так в нем нет компенсаторов, и если мне не изменяет память в QR их тоже нет. Да и вообще для ниссана редкость компенсаторы. Что б меньше на угар уходило лей погуще. Угар зависит не от марки, а от вязкости при высоких температурах, и от изношенности двигателя.