Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Привет вэдовым! Радует , что количество владельцев полноприводных сильфи растет. Полный привод на сильфи обычный для японцев - при пробуксовке передних колес в дело вступает вискомуфта , подключая через кардан задний редуктор.Похожая схема используется на Suzuki Liana Sport. Владею своим аппаратом около 7 месяцев и пока не пожалел , что выбрал именно 4WD. Очень радует наличие 4WD в снегопад , когда все едут по-тихоньку , можно позволить себе бОльшую скорость. Момент подключения заднего редуктора не ощущается совсем. Чувствую себя поувереннее на дороге.Хотя постоянный полный привод мне нравится больше( Нива рулит). Из минусов - ощущение , что машина чуть туповата . Ну и как любой полноприводный автомобиль - немного дороже моноприводных в эксплуатации(масла в редуктор , раздатку) .Вот наверное и все .
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
_Ju_, А что такое система АТС ?
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
"V-Flex". (который получается у нас) На большинстве исходно-переднеприводных моделей ранее традиционно устанавливалась схема подключаемого заднего привода (иногда употребляется термин "Full Auto Full Time", но по аналогии с тойотовской, ее проще называть V-Flex). Межосевой дифференциал отсутствует, момент отбирается напрямую от корпуса переднего межколесного дифференциала и направляется к выходу раздаточной коробки, где установлена вискомуфта (примеры из свежих моделей - Bassara, Presage U30, Bluebird Sylphy...). Муфта соединяет выходной вал раздатки и карданный вал только при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной. Плюсы - простота и дешевизна. Минусы - неоднозначность поведения, недостаточный коэффициент блокировки и низкая скорость срабатывания. Впоследствии V-Flex был практически полностью вытеснен схемой ATC.
ATC. Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir'ов, свежий Wingroad, свежий Sunny,...) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент. Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя - режим "2WD" вообще отключает задний привод, в режиме "Auto" подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме "Lock" момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении "57:43". Плюсы в сравнении с V-Flex - возможность более "интеллектуально" подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы - не очень высокая живучесть; "адекватность" по-прежнему не идеальна.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
_Ju_, Большое спасибо за подробный и развернутый ответ. Кстати , у меня стоит одна лямбда. Это + , А у тебя ?
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Масел на выбор много,я заливал лукойловское.Наличие масла там есть 100% а вот пора менять или нет надо смотреть.В редукторе есть сливная и заливная пробка,откручивай и смотри.
Напиши машину в подписи так проще и тебе и всем форумцам ориентироваться в вопросах и ответах
В редукторе есть сливная и заливная пробка,откручивай и смотри.
Угу. Откручивается обычным воротком, что заливная пробка, что сливная на редукторе.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други, можете мене пинать, можете не пинать - вообщем сегодня снял кардан!!! Он состоят из трех частей, так вот вторую и третью от переда машины начиная я открутил - вообщем получается снял 2/3 части кардана, т.е. убрал сцепку вискомуфты и двигателя. От двигателя кардан ( т.е. 1/3 часть) оставил, дабы ненарушать балансировку раздатки на выходе на задние колеса. Оказывается он очень легко снимается - 8 болтов (кардан, кстати кресторинки остались на сьемной части, т.е. они снялись) и 2 болта крепеж кардана и все (кардан теперь будет жить в багажнике, как помошник - если поеду на природу или в "говна ). Так вот машину не узнать: 1. При переключении на режим драйва - раньше чуть катилась, а сейчас аж катиться (думаю что моей вязко-муфте прищел капец и она создавала сопротивление между передними и задними колесами). 2. Пропал гул (стало немного тише) - реально вязко муфта накрывалась помоему 3. Передачи как то стали перескакивать как то легче и незаметнее 4. Динамика поднялась однозначно, процентов на 15 точно, как в другую машину сел 5. Качение машины по прямой на драйве тоже дольше... 6. По расходу не замерял, надеюсь будет меньше
Вообщем доволен как слон! И как то приятнее что ли стало ездить - действительно немного-немного тише стало (притом что у меня полная шумоизоляция салона, не считая пола), постепенно буду описывать ощущения... Надеюсь ничего не крякнет...
И еще раньше боялся этого делать, отзывы были разные... Кто то тронуться не мог, кто то просто боялся снять, кто то говорил о дополнительном износе раздатки...
Но! Субьективно машина стала резвее и приятнее ехать! Уже в городе спокойно и незаметно разгонял до 90 :) типа проверял - нормуль... Если буду вопросы отвечу - помое-му я первый кто снял кардан на своей машине п.с. на зиму поставлю опять...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Я думаю ничего плохого не произойдет... Просто я чуствовал напряжение в своей машине при езде - как будто кто то тянул сзади, но при этом была архи устойчивая... Т.е. при снятии кардана я оставил крепеж и саму первую часть кардана, т.е. раздатка будет в порядке...
Вот серьезно неповеришь - совсем другая машина стала. Просто у меня есть еще и марчик - так вот он при обьеме всего 1,2 вообще пуля - легкая, хотя в нем шумки - килограмм 40. и колеса не 14 и 15 - 185-65, и все равно летает :)
Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 28 секунд:
... проехал 50 км - помое-му расход сократился и вибрации меньше...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
у меня ниссан адэшка 2000 года.год назад взял.брал как переднеприводную,а потом на яме оказалось,что он полноприводной по началу всё было хорошо.потом,через три месяца появились щелчки в заднем редукторе.кто и что мне не говорил в итоге ещё через месяц муфта в заднем редукторе заклинила и получился настоящий трактор на колёсах-по грязи едет как трактор и гул в салоне от редукторов как у трактора.я сня кардан полностью.потм снял муфту с заднего редуктора и крышку в которой она стоит.на её место вырезал заглушку из 2-х милиметрового алюминия и посадил эту заглушку на герметик.залил масло в редуктор и езжу дальше.в общем у меня получился переднеприводной автомобиль с движком 1.8,и механической кпп расход горючки меньше промерно на литр.разгон как у марка с двигом 2.5.шума в салоне тоже стало меньше шума.никаких последствий от этих переделок.муфту я при помощи молотка и зубила разобрал оказалось,это гидромуфта.в ней плунжега стоят и масло своё внутри.какое именно незнаю.от выработанной стружки она заклинила.в муфте не передней части есть две пробочки под маленький шестигранник.если кто знает какое масло в неё льётся,подскажите.вы можете помочь у кого она ешё щёлкает.её надо промыть салярой через эти пробочки и залить свежее масло.масла там по уровню пробочек залито,когда они в горезонтали.