При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Привет вэдовым! Радует , что количество владельцев полноприводных сильфи растет. Полный привод на сильфи обычный для японцев - при пробуксовке передних колес в дело вступает вискомуфта , подключая через кардан задний редуктор.Похожая схема используется на Suzuki Liana Sport. Владею своим аппаратом около 7 месяцев и пока не пожалел , что выбрал именно 4WD. Очень радует наличие 4WD в снегопад , когда все едут по-тихоньку , можно позволить себе бОльшую скорость. Момент подключения заднего редуктора не ощущается совсем. Чувствую себя поувереннее на дороге.Хотя постоянный полный привод мне нравится больше( Нива рулит). Из минусов - ощущение , что машина чуть туповата . Ну и как любой полноприводный автомобиль - немного дороже моноприводных в эксплуатации(масла в редуктор , раздатку) .Вот наверное и все .
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
_Ju_, А что такое система АТС ?
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
"V-Flex". (который получается у нас) На большинстве исходно-переднеприводных моделей ранее традиционно устанавливалась схема подключаемого заднего привода (иногда употребляется термин "Full Auto Full Time", но по аналогии с тойотовской, ее проще называть V-Flex). Межосевой дифференциал отсутствует, момент отбирается напрямую от корпуса переднего межколесного дифференциала и направляется к выходу раздаточной коробки, где установлена вискомуфта (примеры из свежих моделей - Bassara, Presage U30, Bluebird Sylphy...). Муфта соединяет выходной вал раздатки и карданный вал только при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной. Плюсы - простота и дешевизна. Минусы - неоднозначность поведения, недостаточный коэффициент блокировки и низкая скорость срабатывания. Впоследствии V-Flex был практически полностью вытеснен схемой ATC.
ATC. Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir'ов, свежий Wingroad, свежий Sunny,...) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент. Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя - режим "2WD" вообще отключает задний привод, в режиме "Auto" подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме "Lock" момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении "57:43". Плюсы в сравнении с V-Flex - возможность более "интеллектуально" подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы - не очень высокая живучесть; "адекватность" по-прежнему не идеальна.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
_Ju_, Большое спасибо за подробный и развернутый ответ. Кстати , у меня стоит одна лямбда. Это + , А у тебя ?
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Масел на выбор много,я заливал лукойловское.Наличие масла там есть 100% а вот пора менять или нет надо смотреть.В редукторе есть сливная и заливная пробка,откручивай и смотри.
Напиши машину в подписи так проще и тебе и всем форумцам ориентироваться в вопросах и ответах
В редукторе есть сливная и заливная пробка,откручивай и смотри.
Угу. Откручивается обычным воротком, что заливная пробка, что сливная на редукторе.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други, можете мене пинать, можете не пинать - вообщем сегодня снял кардан!!! Он состоят из трех частей, так вот вторую и третью от переда машины начиная я открутил - вообщем получается снял 2/3 части кардана, т.е. убрал сцепку вискомуфты и двигателя. От двигателя кардан ( т.е. 1/3 часть) оставил, дабы ненарушать балансировку раздатки на выходе на задние колеса. Оказывается он очень легко снимается - 8 болтов (кардан, кстати кресторинки остались на сьемной части, т.е. они снялись) и 2 болта крепеж кардана и все (кардан теперь будет жить в багажнике, как помошник - если поеду на природу или в "говна ). Так вот машину не узнать: 1. При переключении на режим драйва - раньше чуть катилась, а сейчас аж катиться (думаю что моей вязко-муфте прищел капец и она создавала сопротивление между передними и задними колесами). 2. Пропал гул (стало немного тише) - реально вязко муфта накрывалась помоему 3. Передачи как то стали перескакивать как то легче и незаметнее 4. Динамика поднялась однозначно, процентов на 15 точно, как в другую машину сел 5. Качение машины по прямой на драйве тоже дольше... 6. По расходу не замерял, надеюсь будет меньше
Вообщем доволен как слон! И как то приятнее что ли стало ездить - действительно немного-немного тише стало (притом что у меня полная шумоизоляция салона, не считая пола), постепенно буду описывать ощущения... Надеюсь ничего не крякнет...
И еще раньше боялся этого делать, отзывы были разные... Кто то тронуться не мог, кто то просто боялся снять, кто то говорил о дополнительном износе раздатки...
Но! Субьективно машина стала резвее и приятнее ехать! Уже в городе спокойно и незаметно разгонял до 90 :) типа проверял - нормуль... Если буду вопросы отвечу - помое-му я первый кто снял кардан на своей машине п.с. на зиму поставлю опять...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Я думаю ничего плохого не произойдет... Просто я чуствовал напряжение в своей машине при езде - как будто кто то тянул сзади, но при этом была архи устойчивая... Т.е. при снятии кардана я оставил крепеж и саму первую часть кардана, т.е. раздатка будет в порядке...
Вот серьезно неповеришь - совсем другая машина стала. Просто у меня есть еще и марчик - так вот он при обьеме всего 1,2 вообще пуля - легкая, хотя в нем шумки - килограмм 40. и колеса не 14 и 15 - 185-65, и все равно летает :)
Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 28 секунд:
... проехал 50 км - помое-му расход сократился и вибрации меньше...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
у меня ниссан адэшка 2000 года.год назад взял.брал как переднеприводную,а потом на яме оказалось,что он полноприводной по началу всё было хорошо.потом,через три месяца появились щелчки в заднем редукторе.кто и что мне не говорил в итоге ещё через месяц муфта в заднем редукторе заклинила и получился настоящий трактор на колёсах-по грязи едет как трактор и гул в салоне от редукторов как у трактора.я сня кардан полностью.потм снял муфту с заднего редуктора и крышку в которой она стоит.на её место вырезал заглушку из 2-х милиметрового алюминия и посадил эту заглушку на герметик.залил масло в редуктор и езжу дальше.в общем у меня получился переднеприводной автомобиль с движком 1.8,и механической кпп расход горючки меньше промерно на литр.разгон как у марка с двигом 2.5.шума в салоне тоже стало меньше шума.никаких последствий от этих переделок.муфту я при помощи молотка и зубила разобрал оказалось,это гидромуфта.в ней плунжега стоят и масло своё внутри.какое именно незнаю.от выработанной стружки она заклинила.в муфте не передней части есть две пробочки под маленький шестигранник.если кто знает какое масло в неё льётся,подскажите.вы можете помочь у кого она ешё щёлкает.её надо промыть салярой через эти пробочки и залить свежее масло.масла там по уровню пробочек залито,когда они в горезонтали.