1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: NEVe54
tupolov, дай оригинальный номер туманки, то что ты взял походу Китай!
Брал DEPO! Они ничем не хуже оригиналов, у кого их небыло по привозу в Россию, то кому нужно было, ставили сами в 95% это туманки DEPO. Повторюсь, качество примерно тоже, что и у оригиналов.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: tupolov
Брал DEPO! Они ничем не хуже оригиналов, у кого их небыло по привозу в Россию, то кому нужно было, ставили сами в 95% это туманки DEPO. Повторюсь, качество примерно тоже, что и у оригиналов.
+1 Туманки далеко не та вещь, которую нужно обязательно брать в оригинале.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002