При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Поставил я себе задние стойки от цефиры - на 3-4 см приподнялся зад. По сравнению со старыми изношенными прекрасно работают, меньше пробоев и т.д.
Но более эффективно, как мне показалось, менять не стойки, а пружины на усиленные - они тоже задок приподнимают и позволяют возить заметно больше груза. Номер усиленных задних пружин C4N-43402H, заказывал в Экзисте по 1150 за шт. Ждал 1,5 месяца (перезаказывал 3 раза).
Поставил себе и цефировские стойки и усиленные пружины. :) Если при старых убитых задних стойках и пружинах расстояния между крылом и резиной я не видел, то теперь сантиметров 10 зазор. Раньше днищем скреб дорогу, а теперь как на кроссовере по ухабам проезжаю. Но из-за такого двойного усиления задка нагрузка на переднюю подвеску усилилась и передние стойки, которые текли еще с весны, окончательно вышли из строя. Пришлось заказать и передок :). Говорят же, что менять надо все сразу. На перед заказал стойки кайяба и тоже усиленные пружины. Будет джип :)
Поставил таки я себе экстремальный вариант :) зад: стойки от цефиро пр-ва Токико (U2972), усиленные пружины OBK (C4N-43402H) перед: стойки KYB (333310/1), усиленные пружины OBK (C4N-43431H)
Джип- не джип, но кроссовер точно получился по клиренсу :) Везде проезжаю и мне все пофиг. Как-нибудь фотки выложу для наглядности.
Стоимость в Сургуте примерно вышла: зад: стойки 1550/шт.(Автодок), пружины 1150/шт.(Экзист), пыльники около 400р./шт.(Тояма) перед: стойки 2550/шт.(Автодок), пружины 1000/шт.(Ресурс Авто), пыльники 500р./шт. Итого: 14300 за запчасти.
Тросом цепляешь, и на маленькой скорости(около 30 км/ч) волокешь на нейтрали. Или что?
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Alexes, я же еще и пружины усиленные поставил, так что задок сильнее задран, чем если просто стойки цефировские ставить. Если надо то фотки сделаю на праздниках.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Сургутяне на связи??? Ветка жива? Планирую приехать к вам в субботу, 20.11. Есть несколько наклеек (клубная символика, конечно!) на стекло. Есть желающие заиметь наклеечку? Контакты свои сообщю позже (если кто откликнется к тому времени).
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Может быть хотя бы один откликнется, и то хорошо!
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Сургутяне на связи??? Ветка жива? Планирую приехать к вам в субботу, 20.11. Есть несколько наклеек (клубная символика, конечно!) на стекло. Есть желающие заиметь наклеечку? Контакты свои сообщю позже (если кто откликнется к тому времени).
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Может быть хотя бы один откликнется, и то хорошо!
Привет! Я кагбе продал блюба, поэтому на меня не рассчитывай. Вдарили меня, а чинить не хотелось.