Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Всех приветствую! Собственно, проблема такая: лопнула верхняя опора (или чашка) передней стойки, то есть резина которая там... Не знаю даже как это могло произойти, но факт остается фактом... Когда качаешь машину видно как резина в этой чашке ходит вверх-вниз и гайка штока амортизатора прокручивается, хотя закручена до конца. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И можно ли её каким-нибудь образом приклеить обратно или только новую ставить? Просто оригинальная новая дорого стоит, а аналоги не долго ходят (по слухам...)