1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Можно легко организовать ещё. Я бы учёл несоклько орг. моментов.
1. Продуманная трасса (можно даже чью либо). 2. Больше участников. 3. Платное участие - скажем 100 рубелей 4. Победителю приз из уставного... 10 чел - 1000 рублей. Можно купить, анпрмиер хороший агнитушитель (думаю, мало у кого есть).
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 546
Репутация: 9
Поблагодарил: 45
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: sl
Можно легко организовать ещё
С радостью Слава поддерживаю тебя, надо чаще встречаться с полным составом и шашлыками! Только вот с моим "ножным" тормозом я до начала соревнований обречен на проигрыш!
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....