Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Banderas, Антоха, по твоему совету летом менял пыльник который брал на рынке, теперь он собака замерз и стучит, буду снова менять, нашел в автолюбителе мягкие за 350 р. , у тебя как не стучат?
Сообщение отредактировано 12 ноября 2009 12:52. Редактировалось 1 раз(а)
Banderas, суббота не вопрос, двое уже есть, можно боулинг если народу нормально будет. Только ты имеешь ввиду следующую субботу? Народ надо обрабатывать уже. И это, я могу обзвонить кто контакты свои здесь оставлял для оперативности.
Сообщение отредактировано 14 ноября 2009 14:03. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
эта точна ...уже похмеляемся
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836