Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
А че вы паритесь...я вот резину поменял и все...авто готов к зиме))) Масло всегда 5W40.шелл. Акум с прошлой зимы басой стоит)) Антифриз тоже... Свечи....да норм..летом менял.. Кстате свечи брал на экзисте по 90 р.!!! А че еще то надо??)) Вроде все..
Новечку бальшой ПРИВЕТ!!))) Хоть кто то....Наклейка сработала...или сам нашел нас??))
Нно..как че? Сервис рядом нужен...ездить далеко не прикалывает)) Куда новенький пропал? Сергей а вообще..по поводу твоего смс..у меня же японец...значит все как у людей в машине!! ;)
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Nikos83, Спасибос! Эт канеш понятно! Просто у меня красный антифриз залит :-) Эт поди от старого хозяина :-) от него же и лампочки головные на 100/90 W достались :-) сразу же поменял на 60/55 W - началось с того, что контакт оплавился на правой фаре :-)
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Повествую о замене масла в коробке моей .. начали с батей в его гараже в субботу ... :-) закончили только в понедельник в 19-00 :-) ну выехал из гаража в это время примерно. Что произошло, излагаю далее ... Пришлось для удобства снимать коробку вместе с картером сцепления. Естественно освободив всё вокруг оной, сняв привода, скручивание одной только ступичной гайки, что стоило - головка специальная нужна, ну и рычаг соответствующий :-) На Знаменском есть павильон неплохой. Высверливаем пробку заливную, ибо никакими ухищрениями не удавалось её выкрутить .. она конусная и на герметик посажена. И приваривались к ней ... и.. что только не делали :-) В итоге случай помог .. сломали сверло :-) кончик сверла ушёл в коробку. Ну и пыль металлическая, стружка, тоже во внутрь попали. 19 болтов пришлось выкрутить и рассоединить картер сцепления и корпус коробки. Вынули кусок сверла, промыли коробку бензином от мелкой металлической пыли. 175 000 пробегу ей, а шестерни, как новые! Ну в итоге всё назад собирали, ставили ... вот момент подсоединения приводов, прикручивания колеса, и залив масла нового :-) завожу, выезжаю из гаража .. бабах ... CHECK ENGINE, ну я еду дальше, смотрю, стрелка спидометра лежит мёртвым телом на нуле - ну понятно :-) Заезжаю назад, ищу этот разъёмчик от шестерни спидометра, подключаю, выезжаю - вуаля, всё в норме :-)
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Машину конечно не узнать!!! Совершенно по другому ведёт себя, катючая такая стала :-) коробке легко, движке тоже, она стала даже заметно резвее!
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Nikos83, Агашеньки, у меня в гараже вообще каток! На ABS-ку не надеюсь, ступенчато сам вытормаживаю :-) привычка хорошая, только разгоняться по летнему не надо конечно :-) Да про синтетику ... чёт не знаю какое лить, минералку, полу или синтетику?!
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.