1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Друзья, наверное все вы знаете, что я человек организаторских способностей, с хорошей фантазией (ну кто не знал, в Омске узнает ) Итак, в мою голову пришла идея:
Довольно долго "живу" на форумах где постоянно люди спрашивают: "У меня вот так скорости переключаются, а у вас??"и тому подобные вопросы, посему я решил устроить массовый Тест-драйв автомобилей друг друга. Программа такая:
1. Участники поддержавшие эту затею собираются в определенном месте в определенное время. 2. Далее производим заезды в круг: не более одного участника на одной "чужой" машине 3. Заезды будут происходить по желанию, человек выбирает любую машину кроме своей конечно и делает пробный заезд 4. По окончанию этой "карусели" шашлык, общение и по домам 5. Я собираю результаты и через некоторое время вешаю на главной СТАТЬЮ+ФОТООТЧЁТ
НЕкоторые моменты: заезды естественно не законны (страховка+доверка) поэтому место должно быть максимально безопастным, лучше автодром.
Некоторые правила: 1. Человек совершающий заезд, должен быть трезвым и предельно внимательным 2. Запрещается производить дрифт, сильный разгон, резкие повороты, дергания ручника, езда по глубоким лужам и грязи, столкновения "чужого" авто с любыми препятствиями и т.д без разрешения владельца 3. ...........додумаем
Итак, если вам интересно это мероприятие, прошу записываться в списки участников: все как обычно: НИК ИМЯ ГОСНОМЕР
Так же собираю мнения и предложения.....предлагаю другим городам организовать подобные мероприятия у себя, могу по результатам собрать сводный отчет по всем городам.
Цель всего мероприятия: Хоть марка машины у нас одна, но состояние, некоторые органы управления, поведение машини, резина, дух авто у нас все таки разные.....внешний вид тоже, посему целью все таки является сравнить свое авто, с автомобилями одноклубников. Считаю что многие вопросы отпадут сами собой, многие моменты выявятся из всей статистики мероприятия, кому то придется обратить внимание на те или иные узлы СВОЕГО авто и доработать их. Ну и наконец, это лишний повод встретиться и провести время с пользой и пообщаться!!Просьба не флудить в топике.Понимаю, что время выбрано не очень удобное, осень, смена резины, но, НАМ ЖЕ НЕ СТРАШЕН СЕРЫЙ ВОЛК???? Жду ваших мнений!!!