1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
всем привет от новичка! вроде бы тема несколько раз поднималась на форуме но очень мало информации. мне нужно заменить одну форсунку. льет. есть у кого-нибудь? готов приобрести и буду очень благодарен!)
Здорова! Есть такая информация, что форсунки на наши 2 литра идут только в сборе с топливной рампой. Ради интереса, у себя в Кемерово, спрашивал, по отдельности нигде не нашел. Посоветую обратиться в ОЧЕНЬ грамотный сервис, по поводу промывки и восстановоения. Отпишись о результате, интересно
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Как так вообще угораздило тебя, сколько лет машине, какой пробег, чем заправляешь, КАСТРОЛ ТБЕ льешь???? Заполни инфу по машине
ситуация такая: форсунки мыть особого смысла нет, т.к. отмываются очень плохо, а если и отмоются продолжают лить! нашел себе форсунку б/у. буду ставить.