При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Да я ходил. Вобщем мыжики ездить умеют, кроме одного :). Еще параллельно драг должен был быть в Черемхово. Я как раз хотел предложить наш общий выезд но тут бамс и отменили в самый последний момент.
Вотезжу чуть ли не каждый день мимо санни с наклейкой сильфи...вот думаю....напакостить что ли....тем более что хозяин такой говорливый тут
Что с машиной....ездит..гремит, стучит но ездит....Такой я вот раздолбай, что не могу время выбрать и заняться ею....Поражаюсь живучести японского автопрома....у жигуля бы наверное все колеса уже отвалились от такого грохота... Машина уже подбирается к 40000 пробега по нашему страшному городу)) Александру привет))) На счет встретится и поговорить, это ты точно подметил!!)))
Видемо целый день, и природа..это слишком сильно для клубовцев...Кстате новеньких не вижу..вроде на наклейку смотрят, но никто не приходит..странно! Надо хоть в выходной стыканутся...обсудить кто, что и как ремонтировал и где...делится опыытом))
Вот и я о том же...что бы сильфи управлялся....одной распорки мало будет....он вообще ужасно жидкий..поэтому ездим как пенсионеры и не паримся)) Получаем удовольствия от мягкой, комфортной подвески))..которая сволочь гремит))
Неа у меня не мягкая и не комфортная подвеска, очень жесткая, пружины синего цвета (видимо усиленные). Вобщем у меня у друга Аккорд и то не такой жесткий.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Может у тебя стойки не держут из-за этого жидкий? :) У нас в семье из двух человек две машины Силфи 2000 г и Королла 2002 г. Купили в разницу 3 месяца оба пришли своим ходом. Так на Королле поменяли все стойки и т.д. А Силфи вобще хоть бы хер ездит и ездин ничто не стучит не гремит. Садишся после короллы охереваешь какой Силфи жестки и в связи с этим в повороты входит отлично. Видимо Силфи Силфи рознь.
Видать...новые с переди стойки...мягинькие) А у меня брямчит подвеска....Хотя надо сказать спасибо мастерам..который после пи***ки восстанавливали машину....Сегодня хотел тяги поменять рулевые....Оказалось..они туда загнали тягу с крупной резбой!!! А в рейки мелкая!!!! Да причем еще и по диаметру там шире....Ниче не понял...Клоуны ёпть
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Nikos83, У меня машина даже с разбитой рейкой идёт как по рельсам! И в повороту прям таки врезаюсь смело, машину не водит и на покрышках не плавает! У меня вся ходовая в мае меняная, вот только рейку осталось подшаманить. Ну и 14 радиус, резина 185/70 Bridgestone, жёсткая такая, мне нравится!. Так что думаю прав Aid13, стойки может у тя таво :-) ну и резина мягкая шибко. Ну и в целом вся расхлябанность ходовой сказывается канеш ...
Добавлено спустя 40 секунд:
Nikos83, Подъезжай завтра на Желябова, звякни, прокатишься, сравнишь со своей!
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Да нее...меня за механику незя....гоночный инстинкт проснетя)))) И я работаю..особо не покатаешься....надо в выходной стыканутся)) А так по болтать моно...номер я записал;)) Норм подвеска....все новое кроме рулевого и малого сайлента!!!