Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Самсунг принадлежит альянсу Рено-Ниссан. Самсунг СМ3 - Ниссан Блюберд Силфи, Самсунг СМ5 - Ниссан Теана,,, Кстати сказать, Завод Самсунг самый современный в альянсе!!! Сейчас там выпускают Ниссан Алмера Классик... Следущее поколение Самсунг СМ 3 - уже перелицованый Рено Меган)))
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
На вторую работу устроился, на первой работе совсем платить перестали Уроды млин... Мне тут предлагали на Ладу Калину обменяться))) 2008 г. 1,4 л кондиционер, АБС, 2 подушки, бортовой комп., ЭУР, комплект зимней резины HAKA и прочее Чуть не договорился)))
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Nelechka, я уж подумывал новый топик заводить, типа: "Уходящий" или "Последний топик". Все равно когда нибудь мы поменяем машины, вот интересно на что...
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Nelechka, я не про это. Интересно на что поменяли и почему? Например, кто-то на мерс С класса поменял, почему? На сколько лучше в сравнении с Силфи и прочее.. Во как!