При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
есть проблема, господа. неожиданно, вдруг сел аккумулятор, зарядил, несколько дней отъездил и опять, списал все на его возраст и купил новый. несколько недель покатался и вот после выходных, когда машина стояла, завожу а она ...не заводится, сел аккумулятор. делал диагностику, еще со старым, все было нормально. какие мысли?
Я не буду утверждать!!! но скорее всего дохлый генератор или реле зарядки.... у меня так было на тайоте!!! попробуй взять тестер (только ябязательно стрелочный) и проверь напряжение на заведенной и заглушенной машине... если при заведенной машине отклонения (подергивание) стрелки большие то это все генер под замену!!! Или еще вариант при заведенной машине включи дальний свет и если при перегазовке свет становиться ярче то дело все в гене... Кстати у тебя при езде музыка не завывает????
___________________________ Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...
Завывание музыки - это больше от качество фильтров. У современных япов всё ок.
Диагностика предложенная priZrak достаточно чётко может определить исправноть/не_исправность цепи генератор-реле-регултор-акумулятор.
Вот что добавлю: если не_садиться за 2-5 часов, а садиться за ночь или за две? Тогда просто есть потребитель, который в тихую сжерает АКБ. Ну это если отталкиваться, что генератор и регулятор в норме. Что то же может сжерать... ? Если не за ночь, то за две?
александр юрьевич, Какие интервалы?
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
В Новосибе хорошая контора по генераторам СибСтартер на Фрунзе на своей там профилактику стартера делал, знакомому генератор на Вингроуд а ещё стартера для Примеры и Цефиры тоже для знакомых с родины, у них есть любые комплектующие цены умеренные не дёшево конечно, но оч качественно всё ремонтированное работает до сих пор, это дешевле нового в конце концов.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
спасибо всем. еще скажу: подключал магнитлу на постоянку. там 2 провода синий и розовый кажется, я розовый отсоединил и кинул его на синий-постоянный, музыка была и на отключенном зажигании. сейчас переделал обратно, посмотрю реакцию. садится батарея за сутки, а то и двое. свет при перегазовке ярче не становится, музыка не завывает. priZrak, ты извини за вопрос, просто я в электрике не очень, где мерить напряжение-то?
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
вольтметр - попробуй.. только не перепутай полярность. (красный (+) к плюсу АКБ). амперметр - не получиться
боюсь что цена деления твоего вольтметра окажеться большой (не заметишь ничего необходимого).
а если стоит диод на выходе зарядника, что скорее всего, то вообще ничего не получишь.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Магнитола напрямую.. хм. :) как бы она то и могла садить АКБ. Для того, чтобы в этом убедиться необходимо АКБ подключить через Амперметр (скажем, от 1 до 5 А (можно и 500 мА)). Амперметр включается в разрыв любого провода АКБ (полярность!). При этом необходимо вытащить ключ с АКБ, зартыть все двери (захлопнуть), не ставить на сигналку. Ток потребления при этом должен составить:
-при наличии сигналки: ~50 мА - отсутствие сигналки: ~30 мкА.
Это конечно при условии что Магнитолла подключена не на прямую, а, скажем, хотя бы к прикуривателю, который обесточивается при вынимании ключа зажигания.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
это я и имел в виду, сегодня измерил нормальным вольтметром: 12, 95 вольт и ~15,7 воль при зарядке, значит с генератором все ОК. у друга на зарядку дает 1,8 вольт. видать завелся какой то скрытый потребитель, он и умертвляет АКБ. магнитолу отключил, жду реакции. еще хрень, сутки заряжал АКБ, а индикатор в нем всеравно показывает что разряжен.
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну тагда чем так е... Мучиться проще всего заехать в любую нормальную акумулятурную контору они проверят его плотность заряд и всё такое и расскажут что с ним
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
еслибы это с первым так было, с предыдущеим такая же история, Панкрат, ты думаеш на какой батарейке я ездил пока новая заряжалась, на старом АКБ, ничего заводит (после того как я его со злости ломиком замыкал), хотя так же неожиданно умирал. вот в чем мля дело.