При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
А екатовских я готов встретить у поворота на касли и сопроводить
Думаю встретить есть смысл в Кузнецком мимо не проедут))))) можно будет уже на месте определиться т.к. от Кузнецкого до Увельдов не больше 3-5 км если не пойдет то можно двинуть на Аргази
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE
С неба рвет хмельная муть Для чего ему я каюсь? Скоро верою отмаюсь Вместо крови в жилах ртуть (ДДТ Ю.Ю.Шевчук)
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 380
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
mizhik, yurashka, Место выше пахабонус показывал на картинке, по поводу проезда могу встретить на каслинском повороте и сопроводить всех, а по организации думаю как в прошлый раз - получилось все отлично
___________________________ Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40
Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей
Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом