Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Чёт ни кто не может ни чего посоветовать .Ладно кому интересно почитайте.Короче на свой страх и риск поехал брать датчик,продавец пробив по базе мою машину наотрез отказался продавать ,типа на мою птичку идёт совместно в сборе с дроссельной заслонкой-ценник этому 20 тонн Кое как уговорил ,через менеджера продажи,воткнули,и О ЧУДО машинка завелась с полпинка,держит 5000 без проблем,на радостях выехал на трассу втопил 180 динамика отличная на газ реагирует очень чётко,двигатель работает ровненько спокойно.Мляяя радости полные штаны После недельной езды как описано выше.Датчик брал 22680-6N21A.
Здрасти. Отьездил 4 года на машине...машинка стала тупить при разгоне, диагностика показала--высокое напряжение на ДМРВ(лампочка check engeen не горела). Купить датчик у нас не реально было--просят 18-20т. Купил от ваза--фирмы БОШ 5 контактный...и переходинк к нему... Мастер прикрутил новый переходник-паралельно со старым.... Завелся сразу....динамика вернулась... немного правда плавать начали обороты на холостых(когда тормоз нажимаю), как обучить комп не знаю. Вот собственно и все. Оставил старый датчик на всякий случай. Если есть какие то пожелания илил наставления(по поводу холостого хода )--напишите.
alex11_1977, Я неделю назад в челябинске купил ориг-ый маф за 2650. Предлагали компромис 037бош от тазика за 1950 экономия 1т.руб. Единственное, что фишку к нему еще за 30рублей (просто рублей) надо докупить было. Но всетаки остановился на оригинале. Поставили ,но самое главное _мало поставить, надо еще обучить с помощью карманскана или еще какого либо диагню прибора. Потому-что комп, до сих пор может быть приучен к старому мафу.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Если есть какие то пожелания илил наставления(по поводу холостого хода )--напишите.
На форуме есть масса инфы по этому вопросу, используйте поиск. Ключевые слова КХХ, ДПДЗ, лямбда-зонд. И процедуры обучения тут есть целых две (это если нет возможности обучиться на сканере на СТО). И кхм... "холостые обороты" это вроде когда на P или N, а с зажатым тормозом это несколько другое ИМХО.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Случилось у меня вот что! Очень торопился, педаль в пол обороты около 5тыс скорость 80-100 (не смотрел) и вдруг все стрелки на приборной панели падают на ноль, пытаюсь завести - результата нет (стоит D) переключил на нейтраль, не заводится, машина по прежнему движится накатом! принял правее к обочине остановился, попытался завести ничего невыходит, заводится но через 2-3сек глохнит вновь, выкрутил свечи переставил их местами на всякий случай - машинка завелась но обороты выросли до 1000 на ХХ при перегазовке обороты плывут, сел поехал обороты 2400 машину трясет скорость еле развил до 40км/ч добрался я до работы бросил авто и отправился в командировку взяв с собой умную книжицу в которой впринципе и вычитал все симптомы - крякнул датчик весового расхода воздуха, приехал на диагностику раскашеливаться не хотел, попробывал запустить самодиагностику, безрезультатно, и я направился на очередной слет! где всем продемонстрировал что значит неисправный MAF и поведал свою историю Alex 13 предложил поставить мне свой датчик И о чудо, птица снова здорова и рвется в полет! Кое как я добрался до дома (в горку авто идет с большим трудом) и на утро обзвонил все автомагазины ценник на MAF был от 2300 до 15000 самый дешевый не подходит так как он 4х контактный а у нас %контактов те что дорогие идут вместе с корпусом (трубка с металлическим фильтром) который в принципе не нужен и остановился я на датчике за 3800 на который мне еще сделали скидочку 10% еще раз спасибо за это Alex 13 Так же большое спасибо Alex 708 который прибыл с троссом мне на помощь и sanya который доставил меня к месту назначения, и всем омским sylphoводам который консультировали меня по данной проблеме по средством аськи! дРужный у нас коллектив в омске! И отдельное спасибо Славе за то что он нас обьединил!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Помогите!!! Сегодня отсоединил разъем датчика весового расхода воздуха(в одном корпусе с датчиком температуры впускного воздуха), потом все собрал обратно, завел машину и загорелась контрольная лампа неисправности двигателя. Изменений каких-либо при езде нет, динамика разгона не изменилась, расход не знаю, не замерял. Что делать? Ждать пока погаснет или ехать на диагностику?
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: korserol
не парься, киломентров через 40 потухнет сама!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Блин, черт меня дернул вытаскивать датчик весового расхода воздуха!!! Ситуация такова - вытащил я его, подул, не много кисточкой сбил налет, собрал и... После пуска загорелся Джекки Чан, выше 2400 оборотов двиг не крутится, срабатывает отсечка.
Народ, поможите, что делать??? 4 рубля отдавать в Ниссан Авто (Новосибирск) не хочется, да и нет таких денег...
На разборе нашел датчик от винограда 2000 г.в двиг как у меня 1.5, просят 1300, но он 4-х штырьковый (мой 5-ти). Подойдет он или нет?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Я вчера себе пробовал ставить от саньки 4-х контактный, машинка ожила чеков небыло но все равно нужен 5-ти контактный с датчиком температуры воздуха так как эти данные важны. 22680-6N21A - 2 309,74р. на Exist.ru
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Лампочка ошибки сама потухнет, проверено на себе. Сегодня потухла, ровно неделю горела, сколько раз машину заводил не считал, проехал около 250 км. Foxter, а вот насчет оборотов не в курсе, у меня все нормально в этом плане было.