При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
QR20 Блюберд Силфи 2001 TG10 после зимы не заводится. С осени прошлого года стояла машинка на стоянке, заводилась последний раз в конце декабря. Морозы были по зиме до -40.Сейчас потеплело пробовал завести, но.......... Крутит, но не схватывает. В декабре при последнем запуске выскочил check и не погас. А может не заводится если неисправны кислородники? Один менял в прошлом году.
У меня такая же, заводится четко до -20 потом все, если с первого раза не получилось, то только сушить и греть свечи потом крути стартер пока не заведется подержи как схватывать начнет отпусти сразу как ровно заработает. (Долго не крути стартер сгорит) Мне только это помогает. Аккум должен быть заряжен 100% Чек сам гаснет через 3 4 дня, а загорается даже если клемму с фильтра скинуть и пробовать заводить. А про свечи там их очень сильно заливает т.к форсунки очень далеко. Я на своей уже 4 года катаюсь. Будут вопросы обращайся.
Да у меня сейчас хоть крути, хоть не крути ни фига не схватывает. Пару раз вроде схватил и тут же обороты упали, заглохла, пробовал поддать газку, ещё быстрее дохнет. Такое ощущение что не хватает воздуха. А в декабре завелась и при более низкой температуре. После этого пробовал завести в январе, схватил и проработал секунд 15, обороты резко упали и больше завести не смог.:((( Видимо ждать тепла придётся, пока вся реально не прогреется не стоит и пытаться. Вот хочу диагностику сделать, прям на стоянке. Посмотрю что и как. Потом отпишусь. Сегодня ещё подсказали надо комп обнулять от ошибок и потом ещё пробовать.
Все бесполезно, вкрути сухие теплые свечи. Надеюсь масло зимнее.... аккум должен быть заряжен... все заведется гарантия.... только покрути подольше..... там форсунки далеко бензин льют очень сильно выкручиваешь со свечей бежит... можешь и свои просушить и нагреть...
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
insar, тёплый гараж или мойка, теплопушка под движок, замена свечей, продувка цилиндров компрессором, несколько раз покрутить без бензонасоса. После таких действий точно заведется, с батиной Cresta была похожая ситуация, что только не делали бесполезно, пришлось мне ташить на Sylphy на мойку, там были проведены вышеуказанные действия Cresta завелась сразу
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Продолжение попыток завести после зимы, НЕ ЗАВЁЛ!!! А бензина то в баке было литров 6-7, и так всю зиму и простояла. Видимо конденсат в системе :(( Видимо надо сливать остатки"бензина" и продувать всю систему. Или залить 98 ? Потому как крутить крутит, но не схватывает или точнее попытки завестись есть, но тут же глохнет. Свечи уже задолбался выкручивать и сушить свечи :((
Да что дальше, дал поработать ему, со стоянки ещё не выезжал, стоит на летней резине. Как завёл, и оставил на автозапуске (через два часа), пущай поработает хоть на холостых. А check горит, видимо кислородники за зиму сдохли (где-то про это читал). Потому как в прошлом году один из них менял, а до второго руки не дошли. Менял из-за богатой смеси. А вообще машинку продавать буду.
Продолжение. Несколько дней машина стояла на стоянке (на автозапуске через два часа) и вот результат CHECK сам погас. Объясните кто может, что же было с машинкой?