При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Может кто объяснит что такое? Машина (QR20), когда катится на холостых - катится не равномерно, а как-то "рвано", то есть почти циклично дёргается. Когда отпустишь газ и не нажимая торомоза катишься в пробке она «клюёт» - то как бы вперед ускоряется, то как бы за зад кто схватил притормаживает. Принажатии тормоза перед светофором может иногда обороты поднять сама на пару сотен после того как я его отпущу и немного стартануть пока опять тормоз не нажму. Сначала грешил на коробку (вариатор, типтроник), но когда масло менял все в норме, даже в поддоне грязи ни какой небыло (если проскальзывал ремень то это было бы заметнее и на разгоне на старте и при движении, и стружка с муфт на магнитах полюбому была бы). Мож что в мозгах, я недавно форсунки поменял. Подушки идеальны, мож свечи – не очень они… дроссель чистый, топливный фильтр свежий. Не и интересно - раньше при торможении пока дроссель не почистил мля почти глохла, а щас наооборот повышает обороты. Я понимаю что это в принципе нормаль если в пределах нормы но не настолько сильно что это начинает мешать. Причем бывает что вообще все в норме, и обороты, и особенно ничего нет при постепенном плавном торможении.
Принажатии тормоза перед светофором может иногда обороты поднять сама на пару сотен после того как я его отпущу и немного стартануть пока опять тормоз не нажму
Ищи в поиске слово "КХХ", ибо могло сбиться, т.к.:
Цитата: andreich4
дроссель чистый
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: andreich4
Может кто объяснит что такое?
Коробка врядли, ты ее не трогал Свечки попробуй заменить. Похоже именно на малых могут давать сбой но должен проявиться и признак троения. отпишись про замену форсунок. По подробней.
А могут свечи повлиять на обороты и в свое время на движение медленное? Но она не троит, правда иногда обороты до 550 опускает когда на D стоишь, причем медленно-медленно, не резко, а такого 550 никогда не было. К стати вот это дерганье становится слабо, почти не заметным при включенном кондере! Оба! А то что когда в мороз свечи я залил и поставил дубликат одноконтактный – мож здесь причина, и мозги ведь думать могут с ними начать по другому, зазор то разный наверняка, а я на них так и гоняю! А?
Когда трясло на D: чистил дросельная заслонку (клапана холостого хода у нас нет) поменял датчик расхода воздуха, перестал поздил долго, а потом опять трясет (проделал заново все что выше), свечи поменял, перестало, поездил много и потом опять – оба! Смотрю свечи , а одна из них сырая менял свечи и катушки зажигания местами не помогло , мля льет и все – значит форсунки, форсунки помыл (дорого на QR20 это делать) опять свеча сырая, все сказали меняй форсунку (новые в сборе на рейке 30 – 40 тыс. и под заказ, я контрактные нашел за 12 руб). Так и было. В последствии поменял форсунки на контрактные от движка 30 тысячного пробега (по одной не продаются) и все исчезло. Причем перед самой заменой я доездился (пока искал форсунки) до того что было явно видно что машина не только трясло на D, но и начала троить т.е. один цилиндр (первый слева) вообще не работал. У меня кстати остался номер телефона человека кто у меня оставшиеся форсуники рабочие купил, у него еще две осталось…
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
andreich4,Свечи у нас идут только LZFR5AQP 4 контакта других нет. Ну теперь и с мозгами что то надо делать. тут я не силен. Форсунки мыл на двигателе или снимал? Как дорого?
Ну вот! А я поставил по длине такие же, но одноконтактные, от безвыходности… Остались старые, вроде нормальные, только залил сильно и нагара стало много на них, нужно проверить их да на место воткнуть, боюсь когда прокаливал их то и убил совсем. А про мытье : моют только со съемом, знаю только две конторы (остальные отказываются) позвони (но честно не уверен что это полезно для наших форсунок) Ниссан-Сервис на Б. Хмельницкого 212-89-15 (где я делал) и по моему Вектор на Палласа или в этом районе рядом , ну у них можно спросить подскажут (там они чисто по НЭОвским дв.) 213-62-24 не могу найти в ГИСе. Содрали с меня по полной, думаю можно и подешевле найти. Позвони сам спроси. Ну не помню я точно ...боюсь нагнать... Кстати мы с тобой земляки я сам с Омска.