При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Они не то что сбиваются они в заводские рамки перходят. Снимал я на 2 или 3 суток некпомню уже, проблемы потом с суточным одометром, часами и настройкой радио:)))
Они не то что сбиваются они в заводские рамки перходят. Снимал я на 2 или 3 суток некпомню уже, проблемы потом с суточным одометром, часами и настройкой радио:)))
Спасибо за инфо, пойду смело снмать , надеюсь ничего не произойдет
По поводу стоек, сфоткаю потом как стало, но попа приподнялась см на 3. Делал в Самурае менял все 4 стойки. Просто пришел и сказал мне задние от цифры в кузове А33, передние на силфика. Вместе со стойками, пыльниками и работай вышло 9500. Все стойки токико, кто хошь посмотреть мож приехать обитаю я в кузнецком районе.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 482
Репутация: 4
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Насчет аккума: один раз снял его а потом решил двери закрыть с ключа, но почему-то ничего не получилось, а т.к. уже было под сорок мороза - забрал аккум и пошел домой так и оставив машину незакрытой
интересующийся
Возраст: 52
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Вопрос по тонировке. Правда или нет, что если даже скотч обычный прозрачный наклеить, то через прибор она уже не просдет? И еще если 35 задуть все равно не проканает через прибор?
Передние окна 75% света должны пропускать у меня плёнка 15 на приборе показало 14.8%. насколько я знаю не тонированные стёкла не новые, т. е с микротрещинами, царапинами и.т. д. проходят ГОСТ в натяг, а в статье 12.5 которую, они шьют выделено: ОГРАНИЧЕВАЮЩИЯ ОБЗОР и это они должны доказать тебе прибором… которого нет. Короче мне всегда конает . Да и ещё есть такая книга ”Если вас остановил инспектор” ну ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ познавательная. Советую всем.
Я хотел сказать на счет ксенона кто спрашивал. У меня стоит можно будет встретиться и посмотрите как и что к чему
Да кстати после сегоднешней ночки напишите кто как завелся с утра всетаки как никак под -40 градусов обещают ночью возвращался с кина на доме быта термометр показывал - 33 ((( дубак однако
Сообщение отредактировано 13 февраля 2009 02:23. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 482
Репутация: 4
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Прогрев каждые два часа по 20 минут. В шесть утра поехал на работу на доме быта было -35, заводится без проблем, правда скрип какой-то подозрительный, дрыгатель сильнее вибрирует и колесо заднее спустило
Сообщение отредактировано 13 февраля 2009 09:21. Редактировалось 1 раз(а)