Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
В чате возник разговор на эту тему. Вот я решил рассказть как я решил проблему с разбитым зеркалом.
Короче разбили зеркало. Заморачиваться с заказом родного не стал. Снял зеркальный элемент (стекло в пластмасске). Процесс: зеркало переводим так, чтобы оно смотрело как можно выше. Снизу аакуратно подцепляем отверткой. и тянем нижнюю часть на себя. Там две какбы клипсы внизу и вве в центре. Сверху оно вставляется в пазы. Поэтому как только клипсы отщелкнуться зеркало переводим в горизонтальное положение и вытаскиваем.
Там под зеркалом нетвердеющий герметик который не дает рассыпаться стеклу. Дальше я снял осколки стекла. Остался только пластиковый кожух. Далее пошел в жигулевский магазин и прикупил асферичное тонированное стекло для ВАЗ 2110. Оно тоже в кожухе. Его отдираем оно там держится на двустороннем скотче. Это стекло и пластмасску я принес в магазин стекла, где мне по этой пластмасске из десяточного серкала выпилили какое надо.
Внимание. Стекло должно быть немного больше видимого проема в пласстмаске. И не должно туда проваливаться. (тут без фоток конечно плоховато)
Дальше. Пласстмаску разогреваем в кипятке. Вытираем. Сразу же сушим ФЕНОМ! лепим двусторонний скотч и всавляем стекло. Пласстмасска под воздействием температуры немного расширяется и становится эластичнее. Поэтому после того как она остынет пластмасска как бы обожмет стекло.
Все! Эту конструкцию на место в обратном порядке. Дальше процедура
Да, от Ваз 2110 подходит сам мерил.Только продавцы предупреждают,что стекло очень хрупкое и ломается когда его начинаешь из пластмассового кужуха вытавкивать (как ты его конкретно вытаскивал?). Мне посоветовали опустить в горячую воду и потихоньку металлической линейкой его отколупать.Как думаешь,пройдет "номер".
Я это делал отверткой!!!! Причем не самой маленькой :) Стекло действительно хрупкое. Подробнее: Я пальцами сначала попытался отогнуть пластик. Так определил где расстояние между кусочками скотча самое большое. Туда воткнул отвертку и ей аккуратненько кусочек за кусочком отдирал этот скотч. На это минут 15 уйдет. Но тут спешка не к чему. На десяточном зеркале пластик не обжимал стекло. Просто держался на скотче. Лучше отдирать скотч сначала с пластмасски, а потом со стекла.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Вот на неделе все же куплю себе стекляшки с подогревом , поставлю , ибо не хватает подогрева зеркал на тонированной машине , бликуют стекла.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: bad
А подогрев куда цеплять будешь?
Не переживай , сделаю статью . Все будет хорошо !
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия