Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Панкрат, это прально, фри айр сабы стоят дороже и ставить их сложнее. Я у себя пробовал в дырку поставить обычный х%йня полная получилась. Засунул в коробку, и в багажник кинул. А вот на счет 88 головы, чето на фсяких музфорумах ее хают. А мне хочется попробовать, только дорого сцуко.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ilnur777, Ну есть альпиноводы, кларионщики, а среди пионероведов я бы так точно не сказал, Вторую (DEH-P88RSII ) не очень приняли а вот первая ценится, сам посуди голове 4 год а она как стоила 15000 ну щас в районе от10 до 13 стоит я бы сказал неплохой результат, сам юзаю её 2 год она с настройками звука может всё что угодно сделать, в ней нет усб и блютусов но она сделана для идеальной передачи звука а не по телефону болтать, щас взял себе iPod специяльно что бы диски только CD туда пихать а всё MP3 через него, кстати она играть может практически все существующие форматы сжатия звука,
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
По поводу магнитол. Clarion- отлично хорош для класической и спокойной музыки и его ой как тяжело раскачать на хорошие низкие частоты. А вот Alpine- подходит для разных жанров и звук реалистичный. Он лично (у меня модель 9884R) передает все градации звука: низы, средние и низкие частоты. Сабвуфер в дыру не советую, нет никокого эффекта, у меня в закрытом корпусе и поставил его задом к спинке,т.е. открываю багаж и саб смотрит на меня( мне кажется это самое нормальное расположение. Я его поразному крутил около недели да еще и в таком положении его очень у добно крепить cм. фотку выше) Сейчас лавандос получу и позьму себе на фронт колонки HERTZ HCX 165,дороговато но отыгрывают одалденно, чувак себе поставил на саньку.
Вот они красавицы
Сообщение отредактировано 20 января 2009 21:48. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да недёшево особенно с учётом того что ето коаксиальная акустика, но я приверженец компонентных систем да и голова позволяет с ними поканально работать.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Панкрат, а что бы ты мог мне предложить из компонентной акустики Вместо задних динамиков
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А тя что за МВ впереди и ваще то я придерживаюсь теории Фронт + саб. Хотя пока вместо саба стоят сзади колонки правда опять же компонентные, но играют только низ, благо в голове кроссовер позволяет в отдельности порезать частоты,а твитеры ваще отключенны вобщем типа стрёмные сабики Просто понимаешь у тебя получиться задние колонки и саб играют в один объём (багажник), и соответственно может быть тебе вместо них лучше взять 2-х канальник для переда.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
MB Quatro - это вроде немецкая фирма. Вполне качественные колонки. Не сравнить с какие нибудь там Fusion или Prology. Я преверженец того, что чем больше калонок, тем четче и реалестичней звук. Я конечно подумываю о усилке чисто на колонки. А может врезать в задние двери? Низкаешь, никто не пробовал но мне кажется будет много гемороя.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
киря, Модель цифирки В заднии думаю можно там в железе даже дырки подходящие есть, какраз там где обычно втыкают колонки я открывал смотрел, но ето возни больше будет этож обшиву резать надо какието грили корячить просто ж ты в ней дырок не насверлишь (хотя если акуратно) под колонки опять же подиумы надо замастрячить хоть небольшие т.к. к железу прикручивать это не есть правильно.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сейчас поеду ставить авто и посмотрю модель на коробке попозжай скину. А про гемор я похоже согласен
Добавлено спустя 2 часа 3 секунды:
Панкрат у меня модель колонок ESA 216
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
БЛин ну чё почитал я про твою акустику, жаль номинал у них слабоват, большой громкости точно не получится 50 ват всего, можно с усилком сильно не замарачиваться (хотя с другой стороны такую мощность может дать даже очень очень дешовый двухканальник), в их случае лучше всётаки двери поуму сделать, кроссовер выкинуть нахрен и запитать их поканально твитеры на одну пару, а миды на вторую ну и саб на саб. Да и переплатил ты за них многовато я дороже 3 даже не нашол. В дверях их надо будет закрепить однозначно на кольцах проставочных. Так что мой совет один, добей вначале перед. Хотя для общего увеличения громкости зад может помоч.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Панкрат, а у тебя усилок стоит или так колонки к нему подцеплены. Объясню почему спрашиваю, читал такую фигню, что якобы, если без уся, то деньги на ветер, типа, говорят бери любую другую эффект один. Мне кажется, что все таки и без уся должен играть достойно, как никак, у него ЦАП стоит. Да и ipod как к нему подцепил, у него вход есть, или какую приблуду еще докупать надо? И любой подойдет, я не сильно парю в этих обглодках, есть какие-то маленькие они то будут работать. На официальном сайте есть еще адаптер для юсб, стоит как крыло от самолета.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ilnur777, Поту и пишу что играют на 4-ку уся нету да и акустика неочень (для эконом класа она просто супер и мощная 100 ват номинал, но с герцами или фокалами конечно не сравнить) опять же 100 ват односначно только усь сможет раскачать, для головы многовато 21 ват она выдаёт на канал, но это чистыми и очень неплохоу конкурентов и попрощемоделей ещё меньше ват 15-19 Это сразу что -бы предупредить вопрос про 50*4W, то что пишут почти на всех это максималка недостижимая (типа рекламный ход). Но есть некотрые колонки прим. пионер TS-C171PRS они в номинале 50 ват но у них подвес из замши а не из каучука или резины и их раскачать тока усилок может. А ЦАП или не ЦАП это из другой оперы он для обработки звука а не для громкости, к тому же открую не сильно секретную тайну он практически у всех одинаков Бурр-Браун, но но всётаки все головы одинаковы. Ещё одна интересная вещь самые мажорские головы ваще идут без встроеных усилителей и играют толька CD,на некотрых даже экран отключается кстати на 88 тоже типа на звук влияет Честно я не заметил iPod пока через аукс зацепил их там кстати два, т.к. приблуда для прямого подключения стоит 2.5 рубля, блютусовая 4 рубля, TV тюнер 2.5,
Щас у меня iPod Nano на 8 ГБ квадратненький такой экран 2" с потдержкой видео, я хотел тот который на 120 гигов и экран 3", но небыло в наличии (я дома какраз был (далеко), а там с ними напряжно ) пришлось брать етот зато за 3900. Родные наушники г... полное чего не ожидал, а так очень доволен, скинул все !!! фоты на него + на музыку место осталось и на видео в паровозе очень удобно. Правдо есть ещё один момент программа для него очень еба.....ая я сутки голову ломал, пока победил+ комп ещё вялый попался с которого грузил его.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Панкрат, ну прописные истины написал, про 50*4 меня уже не купить было в 7 классе средней школы. достижимый максимум если питание 220 подать то что цап для качества это тоже знаю (это, я думаю, ты, для непосвященных), я ж про качество и спрашивал, у меня щас 4 герца, перед копонент, зад 2полосы. и голова pioneer 65bt (нах покупал с голубым зубом сам не знаю, пару раз побаловался и все, думал полезная вещь), ну и низкие убрал с колонок для этого саб поставил, плюююююшевый мистери комплект. Теперь вот руки чешутся поменять голову. И стоит выбор либо взять с юсб, либо 88, (давно на нее заглядываюсь) расстроило то, что ipod через аукс, думал как раз заменит отсутствие юсб в 88. Щас глянул новая моделька 700BT с юсб и голубым зубом , да еще и подсветка меняется как на моем. Вот не знаю как поступить.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ilnur777, А мне наоборот подсветка подходит у меня тепери ваще всё одного цвета, прусь по етой фиче а шнягу ету для ипуда планирую с аука из Япии выписать, там б/у можно баксов за 50 купить, просто ищё кое что там планирую преобрести и доставка окупится думаю.
Они по звуковым настройкам несравнимы, круче 88 тока 90 и ODR серия, а в 700 баланс да перед зад, да преустановки эквалайзера.
88 очень хорош я доволен им на все 100% хотя уже два года пользую, а такое редко бывает, обычно поюзал и нового хоца, а тут даже намёка на обнову нет.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Обклеил я одну дверь внутри вибропластом (фольга на битумной основе), отдирал пенопластовый треугольник внутри двери, за ним тоже обклеил, поверх родного утеплителя двери (на панели) наклеил изолон (или как его там). Родной целофан тоже оставил, что то не догоняю как можно ещё вместо целофана вибропласт приклеить ? Выходит действительно не дорого, знакомый посоветовал мне ООО Автобезопасность на К.Маркса 30 (2-ой этаж), вибропласт там продаётся большими листами (на мой взгляд, по сравнение с "мажорским (как ловко подметил Панкрат)" магазином на башне), стоит 200 р., а не 350, на полную внутреннюю обклейку у меня ушло меньше листа, эффект особенно заметил, т.к. правую дверь я ещё не обклеил. Панкрат, предполагаемая тобой цена за нормальную шумку, действительно реальна, при наличии правильных магазинов =)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.