1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем здрасьте!!! Давайте сегодня вечером встретимся. Ну, скажем, часиков в 8. Раньше могу просто не успеть. Хоть и морозец сегодня, но встретиться всё же можно. Ещё вот что. Завтра в Барнауле состоится слёт (все, наверное, заметили это объявление) так может сгоняем? Как вам идея? Не обязательно же каждому на своей машине ехать, рассортируемся в 2-3 машины и съездим. Так и экономичней получится...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Брат-1, а что у тебя с машиной-то? 3 последних страницы прочитал, не понял.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 93
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Панкрат,Привет, не дошёл до тебя буквально метров 50, в 20,07 по моим часам ты отъехал, поехал в сторону плановой. Кроме тебя никто не приехал, а я подойти не успел... что тут сказать....