Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 5 месяцев 12 дней
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет, беда кроется в следующем... 2 дня назад кду по трассе и увидел, что указатель левого поворота на приборке горит (не мигает). Удивился, ведь поворотник не включал и переключатель в среднем положении. Припарковался, вышел из машины, лампочки по всей левой стороне постоянно горят (чек не горит). Чуть позже на парковке на ХХ начали плавать обороты, и при попытке стронуться (после включения скорости) машина просто глохнет. Стронулся только с 6 попытке (обрыва питания не было). Заехал в сервис, полностью проверили сканером, ошибка всего 1 и достаточно давняя, передняя левая подушка (кстати появилась на ровном месте спустя пол года покупки авто и бесит постоянным мерцанием на приборке). Утром машина завелась только с ключа, с автозапуска не захотела. Грешил на влагу, что попала на сигналку. Перерыв нашел болк сигналки за приборкой сверху за усилителем(все сухо). Может сталкивался кто?
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
KoMeDuaHT, навскидку можно предположить какую-то проблему с электрикой. Либо провода где-то перетерлись и замыкают, либо еще какая-то гадость произошла.
По поводу прокладки спрашивал, потому что помню, на двигателях 1.8, если она протекает, сначала предохранители горят, а потом блок управления двигателем выгорает. Может, там еще что могло "зацепить".