Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Добрый день. Прошу помочь разобраться с проблемой. Заводил машину - завелась потом через 5 минут работы начало щелкать в районе бардачка и бензонасос вырубился машина заглохла и так раз 5 было. теперь при повороте ключа бензонасос вообще молчит,, стартер крутит но не заводится. поменял бензонасос, облазил все за бардачком, никаких релюшек не нашел кроме одной. менял реле бензонасоса, при повороте ключа от реле еле тихое жужжание и все. напряжение на предохранителе есть и на одном контакте реле есть. моя мысль что-то отрубило бензонасос а вот что не могу найти.
Под бардачком находится реле ECM, коричневое, двухлинейное. Когда ЗЗ выключен, ЭБУ находится в режиме "stand by" (ожидание) и питание получает по одной линии. При включении зажигания эбу подает питание на эту релюшку, которая по одной своей линии подает основное питание на эбу, по второй запитывает катушки зажигания. Отсюда и способ проверки этого реле: проверить питание на катушках, есть ли там +12В. Реле бензонасоса находится в ногах водителя, рядом с релюшкой обогрева заднего стекла. Обе релюшки одинаковые, их можно просто поменять местами для проверки. Однако, что реле ЭБУ, что бензонасоса завязаны на замок зажигания, так что его бы тоже не мешало проверить, в частности, его контактную группу. Маловероятно, что она подгорела или поплавилась, но все же лучше исключить этот варик, прежде, чем углубляться в дебри. Проверь, приходит ли питание на саму катушку реле эбу при включенном зажигании (со стороны предохранителя +12В, со стороны ЭБУ масса.) Возможно, что то с ЭБУ, что он не включает осн. питание и насос. Проверять линии ЭБУ лучше мультиметром в режиме замера напряжения, а не контролькой, т.к. некоторые линии могут не выдержать тока лампочки. Еще замечу, у меня было с релюшкой бензонасоса такое, что она щелкала, а линию нагрузки не замыкала. Возможно и у тебя что то подобное с реле ЭБУ, а насос не включается, потому что ЭБУ не входит в рабочий режим без основного питания. Будут вопросы - пиши, еще чего нить подумаем.
Сообщение отредактировано 8 июля 2021 18:17. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ага, вытаскиваешь сам ящик, потом нишу под него тоже снимаешь. Там ищи, его плохо видно, оно закреплено обратной стороной фишки к тебе, то есть ты тока провода от него увидишь, надо или нащупать его, или снизу заглядывать.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Проверил реле эбу, снятое реле вскрыл, проверил оно щёлкает и контакты замыкаются. На самих клемах померил ток всего 3в. И когда ставишь реле напряжение вообще пропадает
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Саня
На самих клемах померил ток всего 3в
Это на которых?
Цитата: Саня
И когда ставишь реле напряжение вообще пропадает
Вот тут не совсем понял, как можно замерить напругу, не ставя его?
При установленном реле и включенном зажигании V1 должно быть 12В, V2 и V3 по нулям оба, если контакты замкнутся. Если на одном из них будет напряжение, значит контакты не замкнуты, или замкнуты с переходным сопротивлением (не до конца). V2 и V3 можно замерить так:
Тогда при включенном зажигании на обоих концах одной линии должно быть одно и то же напряжение 12В.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Реле бензонасоса выясни где и напрямую плюс с акб туда подай (только подай на насос, а не на массу катушки леле, а то устроишь пожар) и так попробуй завести двиг, выяснишь, только ли в насосе дело. Если не уверен, что сможешь найти, куда именно нужно ткнуть проводом, лучше не делай этого, а то проблем только добавится.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
я просто что думаю на реле эбу подается напряжение еще и от замка зажигания? может у меня сигналка не дает контакт от сигналки уже пролазил нт от нее никаких реле на блокировку а реле бензонасоса знаю где, пробовал замыкать сам бензонасос он крутит
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Саня
нет не опечатка, на V1 на самих клемах когда они отсоединены от реле то напряжение 3в, когда соединяешь фишку и реле то теже контакты показывают по 0
Я имел ввиду, опечатка в том, что ты ток мерил, а не напряжение. Если все таки напряжение 3 В при включенном зажигании на V1, то скорее всего в замке беда. Небольшая вероятность, что где то контакт ослаб (возможно в блоке предохранителей или в фишке на замке зажигания), или сгнил провод. Еще попробуй V1 замерить с клеммы на массу (просто на корпус где нибудь ткнуть), тоже 3 В покажет?
Добавлено спустя 4 минуты:
Добавлено спустя 42 секунды:
немного напутал, если 3В, то замок ни при чем, в блоке предов посмотри, что бы все нормально было
Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
короче, замерь с V1 с контакта на массу при снятом реле (с одного контакта, потом с другого) на одном должно 12 В показать.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ей походу напряжения не хватает, 3В мало очень. Если 12 В на массу показывает, значит масса с эбу не приходит. Нет мозгов на замену, попробовать хотя бы?
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Мозгов точно нет))) но как проволокой релюшку замкнул, все идеально стало работать. Вот вопрос, почему не щащелкивается реле, может где то массы не хватает? И где это можно глянуть. И сейчас появилось новое, после перегазовки обороты падают практически в 0, потом еле еле поднимаются, то бывает глохнет как газ бросаешь, может тут где то что-то не так
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Массу на реле как раз эбу должен давать. Вот мне и кажется, как бы не эбу приехал. С оборотами проблема оттуда же может быть. Проследи сам провод до эбу, штекер на эбу проверь, он мне раз искру потерял, просто контакт пропал и все, двиг заводиться перестал. Будешь прозванивать провод, прямо с платы его звони, не отсоединяя штекер от эбу, что бы контакты в нем тоже проверить. Обороты хх, конечно, много чего может нарушать, но сначала надо это выяснить, с проволокой в реле так машину на ночь не оставляй лучше, катушки потом покупать будешь.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
У тебя схема электрическая есть? Посмотри на какой пин приходит с замка зажигания провод и проверь, приходит ли 12В при включении? то, что я скидывал выше не смотри, это с qr движка, там нумерация пинов может отличаться. Может правда, с замком че то.