Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Артемий Всея Руси, Опять же, машина какая? Если это распределенный впрыск, то в нормальном режиме топливо подается каждой форсункой в отдельности, хотя длительность импульса впрыска на всех 4х одинакова (может быть разделение на 2 банка, если верхних зонда два). В аварийном режиме все 4 срабатывают одновременно 4 раза за 2 оборота КВ.