При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
ВСЕМ привет ! уже два месяца не могу победить проблему! машина Nissan Bluebird Sylphy (G10) 2WD 2002 года, двигатель QG18DE! на катушку зажигание приходить импульс 12 вольт притом что там всегда 12 вольт (для лампы нокало не хватает а светодиодная лампа светиться когда повернул ключ зажигание! БЛОК УПРАВЛЕНИЕ ЗАМЕНИЛ ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 771
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
лис, На каком проводе из трех? Если разъемом к себе смотреть, то левый и должен быть с напряжением. Если на правом есть напруга постоянно, попробуй вообще без ЭБУ померить - точно не должно быть. В противном случае, коса где то передавлена возможно.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 5 лет 11 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
привет ! на контакте ( IB ) всегда 12 вольт отключал блок управление напряжение нет ( может масса ил и ?? машина при этом работает электрик сказал что так должно быть (((