Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет!!! Господа нужен совет, т.к. после диагностики нет уверенности в достоверности диагноза. Пару дней назад на ходу глохнет моя птичка, загарается chek.Останавливаюсь, ставлю рычаг КП на парковку и птичка заводится как ни в чем не бывало. Еду дальше. Решил продиагностироваться . Прибор показал 3 ошибки: 0100 - расходомер, 0325 - д.детонации и 0335 - д.коленвала. Спец. говорит датчики под замену. Сбросил он мне chek. В этот день птичка вела себя нормально. На следующий день к вечеру опять глохнет на ходу и снова chek. еду на диагноз - результат те же самые ошибки. При всей этой ситуации обороты стабильные и расход в норме. Контакты на датчиках проверил - в норме, даже чистить не пришлось. Сомнения у меня что сразу 3 неисправности одновременно. Хотелось бы узнать, стоит заказывать датчики или дело все-таки не в них?
Добрый вечер знатоки, у меня блюберд1,8 120 л. QG10 2003г.в. загорелась ошибка 0325 0335 после того как промыл инжектор, ошибку скидывал загорелась опять, подскажите пожалуйста что в первую очередь сделать. Цепь не менял и не звенит владею 6 лет.пробег 280000.По сайтам читал вроде датчик колена менять нужно, я не знаю где он находится, но думаю ещё помыть ручками заслонку.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Евгени, штекера на форсунках не перепутали случаем? Датчик КВ находится под стартером, меняется снизу. Залезть туда не так просто, поэтому лучше на яме или подъёмнике. Просто заползти под машину скорее всего не получится. С цепью не торопись, да и с ДПКВ тоже, если двигатель заводится, начни с ДД (датчик детонации). Если двигатель вообще не работает, то тогда ДПКВ смотри. Заслонка не при чем, я думаю, хотя помыть лишним не будет. Если при промывке инжектора снимали впускной коллектор, то могли просто сдернуть провод с ДД, или забыли его одеть, когда ставили. Точно не знаю, есть ли на твоем движке ДПРВ, вроде бы должен быть. Если есть, то они с ДПКВ полностью взаимозаменяемые. Можно поменять их местами и посмотреть, изменится ли ошибка. Позволит исключить проблему в проводке.