1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киселёвск
Уважаемые форумчане помогите вот такая проблема.двигатель qg18de В 4 цилиндре черная свеча, сухой черный нагар. Свечи менял, форсунки мыл, местами менял форсунки и катушки. Чек не горит. Компрессия в1-10 2-9 3-9 4-10. Расход по городу 10л.проеду 200км и снова черная. В чем причина куда лезть?
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
diman190392, можно предположить, что с проводами на 4 цилиндр беда, но вероятность такого мала. Я бы предположил, что в четвертом цилиндре смесь бедновата из за подсоса воздуха, хотя от бедной смеси свеча обычно перегревается и белеет наоборот. Возможно, мозги углы заваливают в ответ на детонацию, возможно, корректируют смесь...Других вариантов пока чет не могу придумать. Побрызгай ВДшкой на коллектор на сочленения, посмотри, меняется ли работа двигателя.