Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Ребята, привет! Надеюсь на вашу помощь и советы. Ехал по трассе и чувствую что мощность падает, глядь, а стрелка температуры подходит к верхней границе нормальной зоны. Остановился, не глушил, вспомнил что картонка пред радиатором стоит для морозов.. я ее убрал, температура моментально упала до нормальной! И со спокойной душей поехал дальше.. проехал км-ов 50, а машина какаято не такая... Доехал до ближайшего города со скорость не больше 100 км/ч, дальше тяжело.. Решил глянуть свечи.. В итоге 3 свечи в идеале.. а 4 сгорела и оплавилась.. Т.е. ехал на 3-х цилиндрах..))) заменил на новые - машина ожила, зашелестела, поехала... но после поездки уже дома в пробках почувствовал что двиг немного вибрировать стал больше... какойто дисбаланс мощности чтоли.. Тянет отлично, как и было... а особенно на D чувствуется вибрация.. Что это может быть, господа??
Ну со свечами ладно понятно.. У меня QG18DE 2004 года. Соответсвенно стоять должны LFR5A-11. Но с японии приехала на BKR5E-11. Седня замерил компрессию! 1- 11.5 очков, 2-13 очков, 3- 12.5 очков, 4-12.5 очков. Выходит в первом, где свеча то и сгорела, теперь чтото не то.. =( ХЗ че делать.. Так ездить?
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
IGuruI, в чём же я не прав, сегодня купил свечи denso K16R-U11, и специально посмотрел каталог NGK там всё так же как в статье Sl. У тебя LFR5A-11 с длинной юбкой (америку открыл =) ), у меня BKR5E-11 с короткой, что не так то? у тебя 2003, у меня 2002. "Но с японии приехала на BKR5E-11." Вот это странно, должны были быть LFR5A-11 (машина 2004 г.), теперь уже согласно не только статье Sl, но и каталогу который я сам сегодня смотрел. (сами можете посмотреть, лежит в гиганте где свечи) Давай пиши в чём я не прав
Сообщение отредактировано 13 декабря 2008 22:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Даааааа уж..... Насоветовали пипец. 1. Кто нибудь представляет себе порядок температур при которых начинает плавиться сталь? или автору подсунули свечку из алюминия или свинца? 2. Дело даже не в том что содействовало такому режиму работы цилиндра (перегрев двигателя или обедненная смесь) факт в том, что свеча оплавилась значит температура была значительно выше рабочей 3. А вы, господа, понимаете смысл выражения прогорел клапан? Это не значит что тарелка оплавилась и стекла в цилиндр НАХ! Достаточно мельчайшей трещинки (прогара) и на хх двигатель будет ощутимо потряхивать. Топикстартер меряй компресию еще раз, дабы уменьшить погрешность результатов. Залей в цилиндр 5-10мл масла (моторного) если компрессия выравняется значит ЦПГ. Точно выяснить можно проведя моторный тест, будет видна неравномерность работы цилиндров
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
av-kovalev, хочу ещё спросить, ты сравнивал визуально свои родные свечи с теми, которые вставил? Они же даже визуально разные, и не свеча это бракованная, а не те поставил получается. Покупая свечи можно совершенно не заморачиваться приехал, выкрутил и пошёл покупать =) Я вот свои выкрутил BKR5EIX-11P оказались, купил denso k16r-u11, абсолютно идентичные по геометрическим размерам. Ходил сегодня проверять родные иридиевые, оказалось что искру как то плохо дают, хз что такое, может зазор уменьшить, хотя как раз 1 мм, китайскую проверяли, та нормально искрит.
"Ну я уже на BKR и езжу.. А что с компрессией делать?" Предельная разница между цилиндрами 1 очко, к тому же предельное давление 11,5; а стандартное 13,5, по крайне мере в книжке так написано. А в ответ на твой вопрос приведу цитату из книги: " Если давление в цилиндрах не соответствует указанным выше значениям, сделайте проверку, и при необходимости ремонт узлов и деталей, расположенных на участке камеры сгорания (клапаны, сёдла клапанов, цилиндры, поршни, поршневые кольца, головка цилиндров, прокладка головки цилиндров и т.д.), а затем повторите измерение. "
Сообщение отредактировано 15 декабря 2008 17:56. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
да брат, это клапан и мой тебе совет не затягивай с ремонтом. заедь к грамотным мотористам, послушай что они скажут. если действительно клапан возможно отделаешься просто притиркой, но это уже как масть ляжет..