Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
Ребята, привет! Надеюсь на вашу помощь и советы. Ехал по трассе и чувствую что мощность падает, глядь, а стрелка температуры подходит к верхней границе нормальной зоны. Остановился, не глушил, вспомнил что картонка пред радиатором стоит для морозов.. я ее убрал, температура моментально упала до нормальной! И со спокойной душей поехал дальше.. проехал км-ов 50, а машина какаято не такая... Доехал до ближайшего города со скорость не больше 100 км/ч, дальше тяжело.. Решил глянуть свечи.. В итоге 3 свечи в идеале.. а 4 сгорела и оплавилась.. Т.е. ехал на 3-х цилиндрах..))) заменил на новые - машина ожила, зашелестела, поехала... но после поездки уже дома в пробках почувствовал что двиг немного вибрировать стал больше... какойто дисбаланс мощности чтоли.. Тянет отлично, как и было... а особенно на D чувствуется вибрация.. Что это может быть, господа??
Ну со свечами ладно понятно.. У меня QG18DE 2004 года. Соответсвенно стоять должны LFR5A-11. Но с японии приехала на BKR5E-11. Седня замерил компрессию! 1- 11.5 очков, 2-13 очков, 3- 12.5 очков, 4-12.5 очков. Выходит в первом, где свеча то и сгорела, теперь чтото не то.. =( ХЗ че делать.. Так ездить?
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
IGuruI, в чём же я не прав, сегодня купил свечи denso K16R-U11, и специально посмотрел каталог NGK там всё так же как в статье Sl. У тебя LFR5A-11 с длинной юбкой (америку открыл =) ), у меня BKR5E-11 с короткой, что не так то? у тебя 2003, у меня 2002. "Но с японии приехала на BKR5E-11." Вот это странно, должны были быть LFR5A-11 (машина 2004 г.), теперь уже согласно не только статье Sl, но и каталогу который я сам сегодня смотрел. (сами можете посмотреть, лежит в гиганте где свечи) Давай пиши в чём я не прав
Сообщение отредактировано 13 декабря 2008 22:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Даааааа уж..... Насоветовали пипец. 1. Кто нибудь представляет себе порядок температур при которых начинает плавиться сталь? или автору подсунули свечку из алюминия или свинца? 2. Дело даже не в том что содействовало такому режиму работы цилиндра (перегрев двигателя или обедненная смесь) факт в том, что свеча оплавилась значит температура была значительно выше рабочей 3. А вы, господа, понимаете смысл выражения прогорел клапан? Это не значит что тарелка оплавилась и стекла в цилиндр НАХ! Достаточно мельчайшей трещинки (прогара) и на хх двигатель будет ощутимо потряхивать. Топикстартер меряй компресию еще раз, дабы уменьшить погрешность результатов. Залей в цилиндр 5-10мл масла (моторного) если компрессия выравняется значит ЦПГ. Точно выяснить можно проведя моторный тест, будет видна неравномерность работы цилиндров
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
av-kovalev, хочу ещё спросить, ты сравнивал визуально свои родные свечи с теми, которые вставил? Они же даже визуально разные, и не свеча это бракованная, а не те поставил получается. Покупая свечи можно совершенно не заморачиваться приехал, выкрутил и пошёл покупать =) Я вот свои выкрутил BKR5EIX-11P оказались, купил denso k16r-u11, абсолютно идентичные по геометрическим размерам. Ходил сегодня проверять родные иридиевые, оказалось что искру как то плохо дают, хз что такое, может зазор уменьшить, хотя как раз 1 мм, китайскую проверяли, та нормально искрит.
"Ну я уже на BKR и езжу.. А что с компрессией делать?" Предельная разница между цилиндрами 1 очко, к тому же предельное давление 11,5; а стандартное 13,5, по крайне мере в книжке так написано. А в ответ на твой вопрос приведу цитату из книги: " Если давление в цилиндрах не соответствует указанным выше значениям, сделайте проверку, и при необходимости ремонт узлов и деталей, расположенных на участке камеры сгорания (клапаны, сёдла клапанов, цилиндры, поршни, поршневые кольца, головка цилиндров, прокладка головки цилиндров и т.д.), а затем повторите измерение. "
Сообщение отредактировано 15 декабря 2008 17:56. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
да брат, это клапан и мой тебе совет не затягивай с ремонтом. заедь к грамотным мотористам, послушай что они скажут. если действительно клапан возможно отделаешься просто притиркой, но это уже как масть ляжет..