Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное. Автор: xai26s
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
насколько мне известно, вентиляция топливного бака производится через систему улавливания паров топлива, там угольный фильтр под капотом стоит (бочонок черный) и электроклапан управления продувкой угольного фильтра. Когда двигатель работает, разрежение впускного коллектора передается в угольный фильтр, таким образом он и продувается. А в топливный бак разрежение тоже частично передается из угольного фильтра, там что то типа самозапроного клапана (системы ниппель), который в одну сторону свободно продувается, в обратную с большим сопротивлением. Возможно как то так, точно я уже не помню сейчас, давно изучал эти трубки.