1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 771
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
насколько мне известно, вентиляция топливного бака производится через систему улавливания паров топлива, там угольный фильтр под капотом стоит (бочонок черный) и электроклапан управления продувкой угольного фильтра. Когда двигатель работает, разрежение впускного коллектора передается в угольный фильтр, таким образом он и продувается. А в топливный бак разрежение тоже частично передается из угольного фильтра, там что то типа самозапроного клапана (системы ниппель), который в одну сторону свободно продувается, в обратную с большим сопротивлением. Возможно как то так, точно я уже не помню сейчас, давно изучал эти трубки.