При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет.
На днях заметил, что куда-то по чуть-чуть начать уходит антифриз. Не критично, уровень норм, но сама ситуация бросилась в глаза.
Стал исследовать радиатор, заметил что сопливит из пластика (там, где стыки). Фото ниже.
Радиатор вместе с крышкой менял год-полтора назад. Зимой не замечал данной проблемы.
Кто что может посоветовать? Как бы ни с того ни с сего...есть субъективное предположение о том, что создается избыточное давление, из за которого и начало сифонить => умер клапан сброса давления в крышке
Крышку выкинуть и купить новую, радиатор заклеить двух компонентной эпоксидкой вперемешку с сухой серебрянкой ввиде армирования либо малярной сеткой заармировать и залить (был бы метаал ,запаять обычным припоем а вместо паяльной кислоты таблетка асицилсолициловой кислоты)
Сообщение отредактировано 29 июня 2017 08:49. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Ничего не сделаешь. Там пластик не пайке, не склейке не поддаются. Отлетает со временем. Только замена. Сам с такой же проблемой. Этими склейками чуть движку не закипятил.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: andryha.
Ничего не сделаешь. Там пластик не пайке, не склейке не поддаются. Отлетает со временем. Только замена. Сам с такой же проблемой. Этими склейками чуть движку не закипятил.
+1 Тоже клеил как-то, бесполезно, это полумера. Только замена.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.