Регистрация: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Добрый всем день! Bluebird Sylphy 2001, АКПП, 1,8 Собсно, проблемы такие: 1. При нажатии на педаль тормоза плавают (растут) обороты. Если нажимаю на тормоз при движении вперед - торможение очень вялое и, как будто, даже рывок вперед. При движении назад торможение отличное. Как началось: износил передние колодки, в один "прекрасный" момент на светофоре (драйв+тормоз) педаль проваливается и машина рвет вперед. Не помню уже, как поймал)). Поменял колодки - тормоза никакие. Потом начались мои мыканья по сервисам. Заменена тормозная жидкость, ГТЦ, прокачка плюс море допработ. В четырех сервисах, включая Финик (Екатеринбург). Воз и ныне там. Про вакуумник во всех сервисах говорили - в порядке. По тормозной системе нигде подсосов и потеков. 2. Гуляние оборотов в районе 1500, лечил мантрой "прогрел - 20с-2с-10с и т.д.", так как одним из допов чистили дроссельную заслонку. Мантра не помогла((. Еще в связи с гулянием оборотов менены крышка, первая катушка, датчик расхода воздуха, клапан рециркуляции картерных газов.
Буду благодарен за любой совет, а также рекомендации где в Екатеринбурге мне такое исправят.
Видео не могу прицепить https://www.youtube.com/watch?v=rIyGSyrc8Jk&feature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=ax7Xp0t_6Nk&feature=youtu.be
Сообщение отредактировано 12 марта 2017 21:17. Редактировалось 2 раз(а)
zolyx, насколько мне известно, обороты вообще никак не должны реагировать на тормоза. Если есть реакция значит подсос воздуха есть. Попробовать можно снять шланг с вакуумника и заткнуть его деревянной пробочкой. Таким образом проверить герметичность шланга и исправность усилителя. Провал педали говорит о негерметичности тормозной системы, либо наличия воздуха в ней. Если ГТЦ менян (не б/у надеюсь?), то скорее всего через какой нибудь из рабочих цилиндриков (те, что на колесах стоят) подсасывает воздух при отпускании педали тормоза. При следующем нажании этот пузырек обуславливает неработоспособность обоих контуров. Тормозуха при этом может и не подтекать, или мокрить едва заметно. Про гуляние оборотов, имеет смысл лямбды проверить. Можно проверить отключением обеих. Свечи так же посмотри, цвет изоляторов на пробой исследуй. Больше пока идей нема.
Регистрация: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Ragamuffin, Нашел дырку с краю в шланге от вакуумника к коллектору, подрезал (1,5 см). Тормоза стали внятными, обороты бегать перестали. Но не совсем, остаточное явление (1-2 деления тахометра) присутствует. Грешу на наличие микротрещин в том же шланге, нового пока не нашел (1,9 тыс. под заказ два месяца((( Может, газовым шлангом заменить?)) Меня удивляет, что в четырех сервисах, в том числе и уважаемом, не нашли дырки....
ПС: после замены ГТЦ провалов не было
По оборотам грешу на датчик заслонки дросселя, потому что когда обороты ХХ сходят с ума, я делаю "обучение дросселя", и они нормализуются. До следующего раза)))
Сообщение отредактировано 21 марта 2017 15:49. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ленинск-Кузнецкий
Цитата: zolyx
Нашел дырку с краю в шланге от вакуумника к коллектору, подрезал (1,5 см). Тормоза стали внятными, обороты бегать перестали. Но не совсем, остаточное явление (1-2 деления тахометра) присутствует. Грешу на наличие микротрещин в том же шланге, нового пока не нашел (1,9 тыс. под заказ два месяца((( Может, газовым шлангом заменить?))
А там еще и клапан обратный должен стоять.
Сообщение отредактировано 21 марта 2017 17:39. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy (QNG10) 1.8 2005 г., 4 WD
zolyx, шланг для замены должен быть подходящего диаметра и армированный, т. е. он не должен сжиматься про разрежении внутри. Соединения проверь, шланг с места сдернул могла герметичность нарушиться. Я бы герметиком мазанул, но только самую малость и не на край трубки, а отступив 5 мм, тоненьким слоем. Все это для того, что бы ни при одевании, ни при затягивании хомута герметик внутрь не попал, иначе он там натворит делов. Еще обследуй впускной трубопровод от МАФа до ДЗ, что бы пластик не был лопнут нигде. Ну и если ни там ни тут, то может еще подсасывать в месте сопряжения впускного коллектора и головки, но это уже в последнюю очередь.