При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Помогите разобраться. За что отвечает каждое реле? В учебнике предоставлена другая схема.
Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:
Нашел вот такую схемку. Почему у меня нет 3-го реле вентилятора? Что оно фактический делает? И справа реле расположены по другому. Получается реле стартера у меня нет в положенном правом нижнем углу. И верхние два расположены по другому.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
EVGENIUS85,
Изображение крышки способствует возникновению новых вопросов, а именно: 1) С какой стороны смотреть (поставить её можно любой стороной)? 2) На крышке изображено 10 реле, у меня их значительно меньше. 3) Необходимо обладать знаниями технического английского языка. Если понять слово LAMP (лампа), AIR (воздух), FAN (вентилятор), HEAD (голова) еще можно, то что означают остальные слова? Это схема отображенная на защитном корпусе практический бессмысленна, ясно видно что она неправильная. Любой стороной покрути и будет всегда по разному. Даже если правильно (в верном положении её поставить), то все равно она неправильно отображает компоненты. Может блок реле подвергался каким то "доработкам". У вас так же реле расположены?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Все там правильно нарисовано. Реле расположены под соответствующими надписями, када крышка одета, а одевается она в 1 положении только. Ну и краткий ликбез: FOG - туман, INHIBITION - зажигание, HEAD LAMP - головной свет, HORN - гудок, фа-фа. ANTI THEFT - противоугонка. THROT MOTOR - мотор акселератора. INJ DRIVE - управление впрыском. Некоторые реле могут отсутствовать, в зависимости от комплектации.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ragamuffin, Благодарю за расшифровку. Но крышка у меня одевается двумя сторонами (крепления позволяют).
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
EVGENIUS85, Для себя хотел понять. Проблем никаких не было. Вчера рейка потекла (контрактная, года 2 объездил на ней). Думаю теперь что делать. Жидкость вытекает достаточно быстро. Примерно через каждые 20 километров подливать надо. Проточная жидкость стала. Так что теперь реле уходит на второй план.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
EVGENIUS85, Езжу на 92-м. Расход примерно 10-12 литров на 100 километров. Двигатель QG15DE, 1.5. --- Задумывался над вопросом что правильно лить 92-й или 95-й. По правилам думаю 95-й положено. Но всегда заправляю 92-й. Расход 92-го больше чем 95-го, учитывая их разницу в цене то на то и выходит. Как я понял в машину можно лить 92-й, 95-й а лучше 98-й. Проблем не будет. Чем выше акантовое число, тем больше энергии, меньше расход. Но если залить 80-й, то раздраконит двигатель, так как вспышка совсем другая. Может конечно я и ошибаюсь, ведь 98 наверно дольше горит и это влияет на ход поршня. Но думаю ничего прогореть как раньше говорили в старых советских машинах не должно. ХЗ. Будет интересно прочитать ваше мнение. --- Недавно менял свечи. Был черный, немного кирпичный нагар. Это может свидетельствовать о большом расходе и о присадках в бензине. Заправляюсь всегда на одной и той же заправки ГАЗПРОМ. --- Делал диагностику. Сказали неисправен МАФ (датчик массового расхода воздуха). Ошибок двигатель не выдает. Замерял цешкой, напряжение в норме. Уже года 3 с момента диагностики не меняю МАФ.
Сообщение отредактировано 29 сентября 2016 15:08. Редактировалось 1 раз(а)