Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет, не могу найти в интернете датчик закрывания капота, стержень такой возле правой фары, он на пружинке торчит, когда закрываешь капот, он прижимает этот датчик и сигнашка показывает что капот закрыт. вот кончик этого стержня обломился по ходу и сигнашка показывает что капот открыт, приходится подкладывать бумажку, чтобы дожимался до конца. как он правильно называется или вин-код кто нибудь знает??
uk20008, Это датчик открытия капота, на него не будет номера, это не запчасть от автомобиля а запчасть от сигнализации! Зайди в любое сто где устанавливают сигнализации у них обычно они есть, попроси продать... Либо на любой авторынок в отдел где сигнализации и брелки продают, там тоже будут эти датчики.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
uk20008, Сними разъем с этого датчика, там один проводок идет, и всё будет ок! Просто сигналка всегда будет думать что капот закрыт. Только заизалируй разъем, т.к если он на массу упадёт, то опять сигнализация покажет что капот не закрыт.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916