Как то загорелся чек, но машина работает отлично, путем педалирования выявил морганиями следующий код 10-1-3-2, потом ошибку сбросил, ездил больше недели без чека и опять вылезла, может через 3 дня вылезти при заведении, а может и через пол месяца. Я так понял это та самая ошибка P0132 O2 цепи датчика высокого напряжения (Банк 1 Датчик 1) . Это кислородный? Верно ли я понял? и есть ли у него какой то парт номер, чтоб при покупке не ошибиться, вроде у нас 2 датчика кислородных?
PS: Или можно пока не заморачиваться и скидывать периодически эту ошибку, а когда уже постоянно гареть будет то и заменять?
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Датчик топливно воздушной смеси. Либо сгорел нагреватель либо обрыв. Машина будет себя вести как обычно так как есть 2Й но есть шанс спалить катализатор. Так что лучше замена. После глушения если слышно шум со стороны выхлопной системы (как песок сыпется) то лучше менять датчик без промедления, а то катализатор придется покупать. Без него 2 датчик кислорода работать не будет.
Алексей Юшков После заглушения никаких сторонних звуков нет, так эти 2 датчика одинаковые? я просто боюсь не тот купить
Добавлено спустя 22 минуты 1 секунду:
судя по картинке мне нужен датчик с парт номером 22690, верно? Но я смотрю в интернете с этим номером есть датчики с 3 проводами, 4 проводами, только у этих парт номеров есть еще продолжение и оно разное. например 22690-8J001 4 провода или 22690-6N206 3 провода, вот какой нужен на двигу MR20DE
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
всё ребят, спасибо, вопрос отпал, позвонил в bosch назвал машину, двигу, сказали есть в наличии датчик, цена вопроса 4100
Сообщение отредактировано 26 марта 2016 07:11. Редактировалось 1 раз(а)