При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
новичок
Возраст: 32
Регистрация: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Поиогите. машина простояла с пустым баком около 10 дней. после чего машина заводится, работает около 2 минут и глохнет. после этого запуск двигателя тяжёлый и только с помощью педали газа удается ее завести. и то приходится держать педаль для того чтобы она не глохла. ДЗ электронная, снимал чистил без результатно, так же менял ДПКВ ,ДРМВ , свечи при раскручивании мокрые и черные.
новичок
Возраст: 32
Регистрация: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
чек горит. да этого обороты набирает если по чуть чуть нажимать на педаль газа, если сразу в пол то слышно как ДРМВ всасывает воздух, но максимум набирает оборотов около 2000 не больше. а может и вовсе взять и заглохнуть.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
сегодня долго не мог завести. крутил стартером секунд 10-15 но все же завел! обороты очень низкие, на педаль не реагирует. ЭДЗ сам при открыл, МАF реагирует на ДЗ но обороты не поднимались