При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 9 лет
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
до этого момента,машина заводилась прекрасно.вечером заправил бензин на другой заправке,ночью температура опустилась немного ниже -10,с утра собрался на работу всё двигатель незапускается,убил два аккумулятора толку ноль ,схватывает и незапускается,выкрутил свечи залиты в хлам,купил новые (оригинал и нжк дубли ненашол поставил денсо+новый аккум) сняли клему с мафа и вытащили воздушный фильтр, минут 5 пробовали завести и вот она завелась,одели всё обратно загорелся чек,прогрел и поехал к диагносту,на сканери проверили все отлично,убрали ошибку которая возникла в следствии снятия мафа,машина работала ровно ,приехал домой ,прогревал каждые 4 часа,с пульта без проблем!ночью забыл прогреть и всё больше незавелсь!Р.S как завели черный дым плюс запах химии после 10 минут всё рпрошло.МАФ работает грешу на дпкв!помогите советом буду благодарен!!
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
сибиряк54, Есть тема типа "Холодный пуск" или типа этого. Почитай. Проблема известная.
Если не завелась с первого раза - больше не маслай, бесполезно. Выкручивай свечи, суши их или второй комплект ставь. Цилиндры тоже надо проверить, если в них бензин - высосать шприцем с трубочкой и просушить компрессором. Залить в каждый цилиндр по 50г масла, для восстановления компрессии и пробовать. Если и после этого не заведется - в теплый бокс, чтоб оттаяла.
Поставь для начала свечи NGK LFR4A-11 они короче на 3 мм и их не заливает на морозе. Можешь ездить до весны, проверено. Я себе переделал проводку на катушки, заводилась даже с брелка до -24 с льющей форсункой и на этих свечах. Сейчас форсунку поменял заводится с полоборота на родных.
Надеюсь масло 0W20, а не колхозное?
Сообщение отредактировано 18 ноября 2015 18:47. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
сибиряк54, приветствую мученик=) для начала перейди в раздел https://sylphy.ru/forum/sylphy/qg18dd_qr20dd/2009-09-05/vladelcy-dvux-litrovikov-obedinyajtes/page/289/ а то ты прям в правила залез) по всем вопросам можешь мне в личку стучать
или вот https://sylphy.ru/user/a2a/ , Виктор, тож с Новосибирска
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть