Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Bakas Никакого крана отопителя там нет, патрубки печки выходят под капот непосредственно от самого бачка радиатора, ОЖ циркулирует в радиаторе отопителя постоянно, а температура исходящей струи воздуха регулируется как уже сказал den2115 путем смешивания потоков холодного и горячего воздуха.
Всем привет, случился тут такой конфуз - решил сменять термостатт- слил ож с радиавтора, открутил три винта, снял термостат, обнаружив что зхапасного термостата нет(ну лошара я, думал есть в запасе) поставил на место влил что слил - мало (пролился на снег), ну смотрю канистрочка 5 литровая с антифризом, смело доливаю в радиавтор замечая что цвет какой-то другой, где то литр было. Закрыл крышку и решил проехаться - выгнать воздух, проехав килиометр смотрю на стрелку температуру и в шоке торможу - задралась вверх выше нормы. Постояв и решив ехать домой как нибудь, поехал домой с остановками. поставил машину и решил до завтра оставить, но не утерпел и пошел вечером (подумал что поставвил не в том полождении термостат). для слива решил испольвать ту канистру от антифриза которую опустошил, режу ножом и чувствую запах - бензина!!! там был бензин ((.в итоге поставил канистрочку для слива - открутил с радиатора клапан внизу и теперь думаю что делать, как вам?
___________________________ QG18 2001 2WD Истина где то рядом